Альтернатива

*Предисловие к поэтическому сборнику*


Работа над сборником "Альтернатива" началась в июле 2018 года, а завершилась она 31 декабря. Итогом полугодовой поэтической деятельности стали 75 стихотворений.

Преимущественно, поэзия написана в форме верлибров, но ради некоторых стихов я сделал исключение и написал их в классическом стиле. Поэзия рождалась легко, в общем-то, хотя имеется ряд стихов, которые мне было сложно завершить, но я всё же это смог.

Сборник формировался постепенно, но устойчиво. Не было ни одного месяца, чтобы я не прибавил в сборник стихов. Рекордными месяцами стали: август – 18 стихов, октябрь – 14 и сентябрь – 12.

Насчёт поэтического уклона к форме верлибров, поясню, что в настоящее время они для меня гораздо проще и свободнее в написании. Впервые этот стиль я попробовал в июле 2014 года – и хотя привыкать было сложно, но инновационная форма мне сразу понравилась и я в дальнейшем всё чаще использовал её для стихов.

На мой взгляд, сборник "Альтернатива" получился стабильным по содержанию. Здесь нет, может быть, особо выдающихся стихов, но нет и заведомо слабых. Это я считаю успехом, потому что стремился к равномерной поэтической работе, в которую входит, в том числе, и правильный подбор иллюстраций к стихам. В "Альтернативе", я считаю, недоработок не было – и сборник внешне настолько же хорош, как и по содержанию.


Март 2020, январь 2021

(из сборника "Альтернатива")

*Фото из авторского архива


Рецензии