Земля и тюрьма в ней. Часть 10

Она спала в своем закутке с дочерью на кровати, когда дверную  петлю кто - то приподнял ножом, проход открылся. Жильцы не вешали на свои комнаты замков, через перегородку, сверху, можно легко было пролезть при желании в помещение. Да, собственно, ничего ценного  у неё не было, если только фотоаппарат, который она помещала в гардероб, приобретённый за копейки. Его кто - то выбросил на помойку  в потёртом виде. Да, и за воровство имущества, здесь легко расправлялись, выкинув вора на улицу, такой случай имел место в соседнем подвале.
  Глаша не почувствовала приближающих шагов, в последний момент, какое - то шестое чувство разбудило её, дёрнув тело, нож прошёлся вскользь. Этому учили, чужой не мог войти в её поле, не замеченный ей. Помещение было освещено фонарём на солнечных батареях, дочь до сих пор боялась крыс, спала при свете. Так горело несколько ламп на весь подвал, он плохо освещался.
 Глаша рывком подпрыгнула, встав на ноги  с кровати. Кто бы мог подумать, что это женщина знает борьбу. Следующим ударом она вышибла рукой нож, и вдарила по шеи, ребром ладони, опередив на доли секунды, удар противника. Глаша вырубила его. Она могла ему бы сейчас, одним махом, проломать шейные позвонки, но он был ещё ей нужен. Кто его послал, она хотела эта знать. Эти приёмы применялись для диких животных, применимы и для людей. Она могла драться ногами и руками, в экспедициях они были необходимы. Их делали сильными и выносливыми людьми, давая возможность, выжить на чужой планете. Они все в молодости занимались спортом, она не была исключением. В приёмах борьбы терпеть боль, от пореза ножа она взвыла, но вытерпела.
  Её забраковали, она была рассеянным человеком и эгоистичным, не годилась для экспедиций, конечно, всё не сказали, чтобы не расстраивать её, что она не подходит для них. Да, она собственно другие планеты  не стремилась, на неё просто завели карточку, как и на других, их возможности и характеристики.
 Дочь сидела, не мертва, не жива, с полными ужаса глазами смотря на неё. «Я её доведу до нервного срыва, или заикания»,- подумала она. Глаша стала успокаивать девочку.
-Дядя не в ту дверь зашёл, перепутал со своими  бабами, я его немного поучила. Ты не бойся, он нас больше не потревожит, всё хорошо мая крошка. Правда, забавна, что оказался не таким крутым, как кажется на первый взгляд. Я тебя тоже научу драться, когда подрастёшь, если будешь хорошей девочкой. Подай свои колготки, я его свяжу.
На шум прибежал сосед, не поверил своим глазам. Женщина разделалась с мужиком.
-Перевяжи меня, я ранена, он пытался меня убить,- прошептала она ему.
Она не знала, будет ли поддерживать её, или пришёл посмотреть концовку. Всё таки она была для него чужая по крови, за чужих, они не вступались, хотя и были соседями. Клан на клан не пойдёт воевать. Он перевязал её поверх ночной сорочки, данными ему бинтами. Она рассмотрела, кто на неё напал. В суматохе она не разглядела. Это был один из парней организовавший бордель в подвале.
-Ты пойдёшь со мной, разделаться со вторым, или я одна пойду,- спросила Глаша у него.
 - Да я с тобой, они слишком плохо с тобой поступили, но что ты можешь против них.
-Там посмотрим,- ответила она ему.
Они подкрались к двери притона, и ворвались внутрь него. Другой парень никак не ожидал увидеть здесь Глашу. Он считал, это было плёвое дело, разделаться с женщиной. Тот сидел в кресле и курил, дожидаясь напарника, две девицы спали  в его постели. Когда тот, как ошалелый встал, вытаращив на них глаза, не ожидая встретить здесь других, напарник Глаши с размаху вдарил по нему, завязалась между ними потасовка. Она выбрала момент и оглушила того стулом помогая соседу. Девицы полуголые с визгом  выбежали из комнаты, когда началась борьба между парнями. Глаша добила парня ногами, заломив руки назад, когда он лежал на полу.  Никто не мог бы подумать, что женщина может быть такой жестокой. Она была выброшена на улицу, знала выжить здесь почти не возможно, расправлялась своими врагами. Здесь царили законы улицы, кто сильней, тот прав, полиция ей не могла помочь, она сама была в розыске. Она поступала, как её учили, нужно обороняться, с бешеными животными нападавших на людей.
  Все остальные жильцы, не вмешивались не во что, они боялись за свою жизнь. Их как будто переменили, они думали только теперь о себе. Странно, как быстро перестроились между всеми отношения, было достаточно двоих бандитов и их дружков, которые жили в другом месте, чтобы все не доверяли друг другу,  бояться всех.
Она приводила  лежащего на полу человека в чувства, вылив на него чайник воды.
-Тебя зараза добьют мои дружки, когда узнают, что ты цела. И дочкой разделаемся, шлюхой походит у нас. Вали отсюда, пока они не пришли. На кого руки поднял урод, - он обратился к её напарнику.
   Он не хотел быть в проигрыше и не верил, что проиграл, перед какими  - то лохами, которые и за себя не смогли постоять, под его дудку, плясали весь подвал,  кто - то посмел на него руку поднять. Она влепила ему по почкам. Тот простонал.
-Ты не дождёшься моей смерти, твоего напарника  уже добила, она врала пытаясь его разговорить.- За дочь ты попляшешь.
Она рывком оторвала рукав от его рубахи, проговорив.
-Ты забыл, что я хирург. Немного правей,- она воткнула ему нож в руку, мышцу отрежу, она повиснет, как не нужная сосиска. Потом,  другую руку обездвижу, говори, кто решил со мной разделаться.
Потрясённый стоял напарник, не ожидавший в Глаше встретить мегеру, способную на такие поступки, но ему некуда было деваться, он пришёл с ней.
-Староста всё равно выкинет тебя на улицу, всё решено.
Они не ожидали с напарником, что замешан тот, кто должен их защищать. Казалось, что их дело было проиграно, но она не сдавалась. Нужны были деньги, чтобы  исчезнуть с поля зрения всех. Завязав покрепче рот, чтобы не слышать возгласы лежащего на полу человека, они обыскали помещение. Денег оказались крохи, видно  злоумышленники хранили деньги в другом месте, зато, нашли наркотики. Если они оставят его в живых, от бандитов им не жить, они поняли сразу. Глаша наполняла шприц  наркотиком, вела пере доз в неприятеля.
-Не я начала, сами напросились, - промолвила она.
Они спешили, заметать свои следы, убраться из подвала, инсценировали что те сами пострадали от наркотиков. Они сделали укол и его дружку, добив двоих.
«Вот теперь я тоже зверь, как все»,- подумала она.
-Расквитаемся со старостой, кто нас предал, может у него есть компенсация нам, - сказала Глаша соседу.


Рецензии