У меня нет чувства юмора

У  меня  нет  чувства  юмора…
И  я  это  знаю…
Я  обделён  чувством  юмора…
А  что  делать?
Это  так…
Когда  Бог  раздавал  людям  смех  -  мне  не  хватило…  Он  пожалел  меня  и  подарил  мне  улыбку…  только  улыбку…
Научившись  обезьянничать,  я  делаю  вид,  что  смеюсь…  но…
Но  мне  милее  улыбаться  тебе…
Улыбаться  я  умею…  смеяться  -  нет…
Я  знаю  про  Падшего  Ангела…
Я  чувствую  его  забаву  со  мной,  когда  он  раскачивает  канат,  по  которому  я  иду  над  бездною…
Он  играет  со  мной,  и  я  взлетаю  ввысь,  улыбаясь  чувству  полёта  и  парения…  Я  улыбаюсь  чувству  невесомости  тела  в  подвешенном  состоянии  и  ощущаю  душу,  которая  воздушна…  в  которой  веса  не  больше,  чем  во  мне  на  вздохе  парения  в  пространстве,  наполненном  другими  душами…
Мне  нравятся  лёгкие  соприкосновения…  воздушные  соприкосновения  душ,  в  которых  любовь  и  радость  безмятежности…
И  я  улыбаюсь…
Я  умею  улыбаться…
Но  вот  он  роняет  меня  в  бездну  и  я  лечу  вниз,  ощущая  тяжесть  падения  каждой  клеточкой  моего  тела…
Я  ощущаю  бессмысленное  любопытство  и  злобный  смех,  которые  тянуться  ко  мне…
И  за  ними  -  боль…
Я  ощущаю  злобу,  зависть,  неудовлетворённость  неудобством  и  разочарованность  обманутости…
И  за  ними  -  боль…
Я  ощущаю  мерзость  и  ужас  чувства  потерянного  времени…  времени,  выбрасываемого  в  никуда…
И  за  ними  -  боль…
Я  ощущаю  самодовольство,  страх  осознания  себя,  бессмысленность  стяжательства,  жуть  привычки  пожирания  гадостей…
И  за  ними  -  боль…
Я  ощущаю  потребность  желаний,  которые  назвали  пороками  и  панику  чувств,  стреноженную  смирением…
И  за  ними  -  боль…
Я  ощущаю  скуку  и  уныние  разочарованных  в  послушности,  но  послушных  до  озверелости…  и  панику  испуга  стать  самим  собой…
И  за  ними  -  боль…
Эта  боль  отбирает  радость  улыбки  и  нежность  ощущения  души…
Эта  боль  гложет  мою  душу  и  разрывает  мне  сердце…   и  съедает  меня  без  остатка…
Съедает  всего…
Думаешь,  это  Сатана  съедает  меня?
Нет…
Я  сам  пожираю  себя,  потому  что  в  этой  пропасти  Сатана  -  я…
Я  становлюсь  Сатаной  самому  себе  и  всему  миру…
И  кажется,  что  нет  просвета…
И  кажется,  что  нет  возврата…
Теперь-то  я  знаю…  я  знаю  уже,  что  канат,  по  которому  я…  натянувшись  до  предела,  выстрелит  меня  вверх…  в  полёт…  в  парение…  где  душа  моя  станет  больше  меня  и  обнимет  весь  мир…  и  тебя…  Обнимет  нежно  и  трепетно…  Потому  что  любовь  -  есть…  потому  что  любовь  -  я…
Канат,  натянувшись  до  предела,  выстрелит  меня  вверх…
Натянувшись  до  предела,  который  -  боль…
До  предела…
И  вернёт  меня  небу  и  свету…  Вернёт  меня  к  улыбке,  которую  я  подарю  тебе…
Канат… он  когда-нибудь…  оборвётся  -  я  помню...  Потому  и  хочется  успеть  рассказать  тебе  о  своих  чувствах... 
Единственное  чувство,  которое  я  не  имею  в  себе  -  чувство  юмора...  Поэтому  и  улыбка  моя  -  не  от  смеха,  а  от  души...


Рецензии