Эксклюзив. Предисловие

Не знаю, чем это объяснить, но 2018 год в поэзии выдался для меня очень плодотворным. Столько много стихов я ещё никогда не писал. И поэтому сборников по итогам года у меня получилось три, а не один, как это было всегда.

В "Эксклюзив" входят стихи, написанные с января по июнь 2018 года. Их тематика разнообразная, а исполнены в форме верлибров.

Толчком к созданию поэтического сборника стала дата 16 октября 2017 года, когда я увидел в интернете яркую и своеобразную фотографию Ольги Подута, на которой Анастасия Бойко. В порыве вдохновения я сочинил стих "Это мой Эксклюзив", который и открывает сборник.

Необходимо отметить, что кроме "Эксклюзива" 2018 году я параллельно писал стихи для своих сборников "Вдохновенная лирика" и "Двойной Экспромт", которые к настоящему времени практически завершены.

Если говорить об особенностях поэзии, то отмечу, что моей целью было не писать посредственных стихов, а стремиться к высокому и устойчивому уровню. Насколько это получилось, сказать сложно. Верлибры – это довольно непростая форма стихосложения, которая понятна не каждому. Но на мой субъективный взгляд, заведомо неудачных стихов в сборнике нет, а порядка десяти даже и относятся к категории моих самых любимых.


Март 2020, январь 2021

(из сборника "Эксклюзив")

*фото из авторского архив


Рецензии