Наблюдения

У моей собаки обнаружилась  эпилепсия. Болезнь страшная. Это соперничество жизни со смертью в живом теле. Конвульсии, беспамятство и  желание выжить, во чтобы то,  ни стало, вот  такое видение. Понимание, что смерть  победит. Просматривается четко. Так  когда-то было и со мной. 20 лет  тому назад, употребляя алкоголь, я  был на гране смерти. Конвульсии и отмирание  морга, сопровождали мое  тело. Вернувшись в тело, я выбрал жизнь. 20 лет не  употребляю алкоголь, парадигма  смерти  отступила в пользу  жизни. По Люське, было принято решение, если муки продолжаться, усыпить. Пока   смерть отступила. Сутки она прибывает в состоянии жизни. И это огромная радость в пользу жизни. Это, как  ощущение вкуса  хурмы, киви, рецепторами языка, гортани. Я помню о любви и это  самый главный фактор, моего разумного я. Жизнь с  ее  тысячами гранями по окружности  сомкнулась в одном. Жить осознанно это радость, это подвиг разбора со всеми противоречиями. Борьбы в любых ситуациях ее проявления. Осмысление, понимание, себя в себе самом, основа всего сущего.
Князь-Цыцак


Рецензии