Скандинавская Майя самоучка

 
Скандинавская Майя: дата рождения неизвестна.

И вообще о личной жизни этой художницы известно так мало, что я решил предоставить слово ей самой для рассказа

о себе: " Для тех, кто не знает меня ... Я самоучка. Специализировалась в области искусства в Университете

Арканзаса в начале 70-х годов.

Я дочь полковника ВВС, который случайно стал художником по рекламе в Нью-Йорке...

Моя мама была очень талантлива в искусстве, но оба никогда не ставили своей целью сделать карьеру в живописи...

А я подумала, возможно, я бы смогла!

Мои усилия окупились благодаря поддержке многих поклонников моего творчества, с которыми меня свела судьба, но

мой самый большой сторонник ... мой муж Кевин, без его любви и поддержки я бы упала духом!

Мое вдохновение - моя любовь к человеческому духу, к людям и животным.

Я с нетерпением жду откликов и показываю мои работы всем вам: тем, кто знает меня, и тем, кто только начал

знакомиться ... С наилучшими пожеланиями, Майя"...

Теперь о том, что удалось добавить к автобиографии художницы.

Есть сведения, что она родилась в Скандинавии, но где точно - неизвестно.

Последние 30 лет она живёт в штате Колорадо у подножья Скалистых гор и занимается любимым творчеством.

Сведений о выставках и экспозициях Майи я не нашёл.

В российские номинации и рейтинги она не входит.

Майя очень популярна в интернете, что удивительно, - во всех его секторах.

Картины её мне понравились.

Даже очень понравились.

И я решил представить её творчество любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: предположительно масло, холст. Точных сведений о технике

художницы я не отыскал. Реализм, романтический и магический реализм; местами даже гиперреализм.

Жанр: этнографическая портретная и анималистическая живопись о жизни индейцев Северной Америки в

органическом сочетании с их же мифологией и преданиями.

Палитра: колоритная, привлекательная и запоминающаяся. В целом - позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/#


Рецензии