Небесной глади жемчуга

Небесной глади жемчуга
Скатились к нам, на берега
Реки Амур, где детвора,
Набравши в руки серебра,
Не зная ценности деньгам,
Его "снежками" нарекла.
Звезда усталая легла
В ладони полные тепла
Девчонки, чья душа бела
Как город вьюги января.
Играй, смешная ребятня!
И пусть зима так холодна,
Ее по жизни сохраня,
В конце пути найдут тебя
Небесной глади жемчуга.


Рецензии
Таки случилось - впервые в жизни встретил земляка да ещё и тёзку. Ведь и я родился в Николаевске-на-Амуре. Но давным давно. А язык ваш литературен и чист. Спасибо.


Евгений Семёнович Ржевский   27.09.2021 15:58     Заявить о нарушении
Вам большое спасибо, Евгений Семёнович.

Поздняков Евгений   28.09.2021 15:33   Заявить о нарушении
А моё раннее детство тоже прошло на берегу Амура. Но в Красноярске - мои родители в Николаевске-на-Амуре работали на рыб. заготовках. Там я и случился. Отец рассказывал, что когда он получил первую зарплату, то нёс её обняв на вытянутых руках. И кричал жене: "Валя, Валя..."
И не раз летал на Сахалин и всё смотрел в окно самолёта где там моя Родина. А на Сахалине сидел на берегу пролива и смотрел в даль на материк, где Родина.

Евгений Семёнович Ржевский   28.09.2021 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.