Глава 10 - Хочу видеть тебя в белом

Вторник, 29 декабря

      Сегодня ужасно метёт. По пути в школу я думала, что забрела непонятно куда. Я остановилась, попытавшись рассмотреть что-нибудь, находящееся в нескольких метрах от меня: ничего. Мои глаза щурились, чуть ли не закрывались. Холодный снег беспощадно бил по щекам, заставляя чувствовать жуткое щипание. Хуже погоды не может быть. Если всё же может, то насколько это ухудшиться? Хотя, сегодня утром передавали в новостях, что всё утихомириться за пару часов.
      Как же мне повезло найти школу? Если бы не еле заметные очертания, фонарь, повешенный школой, не эти пару шагов вперёд, я развернулась бы и попыталась дойти до дома.
- Какого чёрта не отменили учёбу? - злиться Виталик, кидая свою мокрую насквозь парку, - Если бы не эта сранная физика с химией, я бы на это наплевал и пришёл только на дискотеку.
- Ты до сих пор не сдал долги? - устало говорю я, закидывая сырые ботинки в сменный мешок, - Уже оценки должны стоять.
- Да физик не поставил из-за двух таблиц, а химичка из-за контрольной.
- Ну, ты с физиком можешь договориться, не заучивая текстов, а вот с химичкой... Тут придётся учить.
- Очень смешно, - закатывает глаза Виталик, - Не остроумничай. Сам знаю, в какую задницу попал. С химичкой в разы проще, ты сама знаешь. У Олега Викторовича просто нереально учиться...
      И пошло-поехало… Моя голова раскалывается от того, что я не выспалась. Мне кажется, его накопленный негатив сделает сейчас только хуже. Я его не осуждаю. Мы все ужасно устали, но тут ничего не поделаешь.
- Я понимаю, - протягиваю я, - Но-о, раз мы с тобой сегодня пришли исправлять оценки и посидеть для галочки на уроках, нужно принять это с...
      Тут я останавливаюсь. В голове всё перемешано, глаза становятся тяжелее и сами хотят закрыться. Виталик выжидающе смотрит на меня.
- …улыбкой?
      Виталик окидывает меня взглядом, будто я сейчас прочитала молитву на китайском, сделав два сальто.
- С улыбкой? Чёрт, Даша... Ты серьёзно? В тебе не вовремя просыпается оптимист.
- Знаю, - вздыхаю я и падаю на лавочку, сложив локти на колени, подперев ладонями подбородок, - Стараюсь хоть как-то приободрить тебя и себя.
      Я закрываю глаза. По телу пробегает дрожь, когда Виталик, присев ко мне, приобнимает меня за плечи.
- Да ладно тебе, - говорит он, положив свою голову на мою, - Я думаю, тебе нужен отдых. Когда ты последний раз высыпалась?
      Я предпочитаю умолчать. Какой смысл отвечать, если он всё равно знает, что это было давно?
- Нужно уже менять свой режим. Пойми, если тебе будет физически хреново, это к хорошему не приведёт.
      Само собой, но, когда ты чёртов Хранитель, не всегда получается высыпаться.

      Мне кажется, у меня плавиться мозг. Так хочу спать, что даже сама не замечаю, как прикрываю глаза и выключаю голос учителя. При попытке сконцентрироваться на словах преподавателей, я ещё больше утомляюсь. До жути болят глаза. Ужасная тяжесть осадила мои веки и уголки глаз. Постоянно тяну к ним свои холодные пальцы и растираю, в попытках снять усталость и режущий эффект.
- Сколько нам ещё сидеть здесь? - спрашивает сосед по парте, зевнув.
- Последний урок мог бы спокойно отсидеть, без лишних вопросов, - устало отвечаю я Виталику, подперев голову левой рукой.
      Он, вздохнув, облокачивается спиной на стул и запрокидывает голову.
      Учитель географии расписывает на доске вопросы, на которые нам нужно ответить в каникулы. Одноклассники делают вид, что слушают её, сидя в телефонах.
- Давай свалим? - неожиданно говорит Виталик.
      Я даже не смотрю в его сторону, лишь продолжаю сидеть и наблюдать за метелью.
- Серьёзно? Осталось отсидеть ещё немного и домой.
- Я не шучу, - говорит он, тыкнув в меня ручкой, - Ну, блин, что тут такого? Мы с тобой что, в первый раз сваливаем?
- Так с урока? Да.
- Ну, у всех когда-то бывает первый раз, - наверняка подмигивает он, поднимаясь с места, - Давай со мной. Просто собирай вещи и уходим.
      Я отрываю взгляд от окна и смотрю вперёд. Виталик произнёс последнюю фразу достаточно громко, чтобы привлечь не только моё внимание. Географичка оборачивается и удивлённым взглядом смотрит за тем, как мой школьный друг закидывает учебники в рюкзак. Мой взгляд падает на уверенные движения Виталика.
- С тобой всё хорошо? - спрашивает Надежда Александровна, посмотрев пристально на часы, а потом на него, - До звонка ещё минимум минут двадцать.
      Теперь все взгляды прикованы на нашу парту. У моих одноклассников вырисовываются язвительные улыбки. Я же смотрю только на Сару, будто никого больше нет. Её взгляд точно такой же, взаимный моему. Мне кажется, мы смогли уловить внутреннее волнение друг друга. Только, к сожалению, у нас нет возможности ничего сказать.
      Мои тревожные раздумья прерывает Виталик, закрыв обзор на подругу. Я поднимаю голову и чуть наклоняю её вбок. У него на одном плече висит рюкзак, а взгляд выжидающе прожигает меня до внутренностей. У меня же внутри будто ещё больше всё сжалось.
- Даша, ну, пожалуйста, - шепчет уже не так уверено мой друг, будто боится моего отказа.
      Я поворачиваю голову в сторону окна и прикусываю губу. На улице до сих пор бушует непонятная погода. Что будем делать, если что-то случиться там, снаружи? Но в груди моё сердце сжали тиски, дав почувствовать ответственность за него.
- Всё под контролем, - говорит Виталик, взяв меня за руку, - Верь мне.
      Я перевожу удивленный взгляд на него. На его лице вновь появляется улыбка. Он подмигивает мне, заставив немного успокоиться. Интересно, что на него нашло? Ещё мне не хватает второго вызова матери в школу. Может, ещё предложит уйти через окно перед всеми?
      Я закрываю глаза на долю секунды. Чёрт с ним. Как же я могу его оставить?
      Мои учебники летят в рюкзак с сопровождением моего тяжёлого вздоха.
- Вы нормальные?! - не выдерживает географичка, - Вы с ума выжили?
      Я встаю из-за парты, накидывая рюкзак на одну лямку. У моего друга загораются глаза от радости. Как мало ему нужно для счастья... Всего лишь прогулять остаток последнего урока. Мне кажется, он так не радовался, когда исправил сегодня физику с химией.
- Мирлин, я делаю тебе последнее предупреждение: немедленно сядь и скажи своей подруге сделать тоже самое!
- Извините, но ничего не могу с этим поделать, - разводит руками Виталик, - Я обязательно подумаю о своём плохом поведение на досуге.
      Виталик разворачивается к двери. Я хочу сделать тоже самое, но вновь сталкиваюсь взглядом с Сарой. Её лицо такое серьёзное... Мне хочется взять подругу с собой, но нельзя. Кажется, после такого умозаключения, мои глаза наполняются какой-то тоской. Но... Увидев лёгкую улыбку Сары, моё сердце вдруг начинает заполняться теплом. Впервые за такой долгий промежуток я вижу эту искреннюю улыбку, которую она дарит именно мне.
- Воскресенская, ты то куда? - кричит Наталья Александровна, заставив вспомнить про реальный мир, - У тебя давно мать не была в школе? Ты не только сама проделки устраиваешь, но и Мирлина к себе приплетаешь!
      У меня появляется улыбка на лице.
- Поправка: это он меня с собой прихватил, - хихикаю я, дойдя до двери, - Удачно провести зимние каникулы!
      Мы с Виталиком выходим из кабинета, хлопнув дверью. Он заливается смехом и протягивает ладонь в воздухе, чтобы я подала ему "пять". Только, ответной реакции я не даю. Мой неодобрительный взгляд - это единственное, что он получает.
- Ты мне теперь должен.
- Да перестань. Это довольно весело.
- Если моя мама узнает про мои веселья, то я стану какой-нибудь пастушкой, которая в свободное время развлекается только шитьём и вязанием. Вот смеху то будет тебе.
      Мы медленно пересекаем рекреацию.
- Твой отец не собирается тебя ещё увозить отсюда?
- Не думаю, что такое произойдет, - говорю я, поправив рюкзак за спиной, - Пока он всё так же живёт у нас. Даже примерно не знаю, сколько это ещё продлиться.
- Это как-то странно, - говорит Виталик, повернув на лестницу.
- Почему?
- А зачем ему здесь оставаться? Он крупная шишка у себя в стране. Разве ему невыгодно оставаться здесь? Он даже не может контролировать все дела. Так какой же повод оставаться? Семья? Ну, он может взять вас с собой. Только вместо этого, он остаётся тут.
      Я останавливаюсь на лестнице, поправив шнурки. Виталик же прав. Какой мотив его может держать здесь? Он обычный смертный человек, но продолжает втираться ко мне в доверие. Может, у него и есть в планах забрать меня с мамой? Может, только меня? Ведь все обстоятельства кажутся какими-то мыльными, непонятными. Может...
- Так-так-так, - доносится грубый голос сверху.
      Мы с Виталиком резко поднимаем голову на дверной проём, ведущий на второй этаж. Олег Викторович, держа в руках журнал, сверкает своей улыбкой. Его хищный взгляд направлен на меня. Правая рука физика плавно отодвигает тёмный пиджак и ныряет в карман узких чёрных джинс, чтобы достать оттуда телефон. Из-за того, что край пиджака немного отогнут, я вижу сквозь обтягивающую рубашку рельеф его пресса. Что-то взгляд, как случайно упал, так и не хочет возвращаться к лицу Олега Викторовича...
- Весьма интересная встреча. Нарываемся на новые проблемы, Дарья Воскресенская? - уголки его губ плывут дальше, увидев время на телефоне, - Кажется, сейчас только половина урока, а ты уже уходишь. Ещё и не одна? Какая жалость.
- Олег Викторович... Ну, пожалуйста.
- Какая жалость, что ты уходишь не с моего урока, - грустно усмехается физик, пролистывая журнал, - С последнего урока, что ли?
- Да, с географии, - говорит мой сосед по парте, почесав нос.
- Бр-р, ненавидел географию. Можете сваливать, я сегодня добрый, - говорит Олег Викторович, закрыв журнал и уходя с лестницы.
      Наши глаза с моим другом загораются. Ну, неужели, учитель нас сам отпускает? Сегодня прям благотворительный день.
      Как вдруг:
- Хотя, погодите! Воскресенская, чёрт тебя побери!
      Я резко останавливаюсь, сделав серьёзное лицо. Умеет же он настроение портить. Что я сделала то?
- Да? - спрашиваю я, поднявшись обратно по лестнице, где мы стояли изначально.
- За тобой должок. Не думай, что можешь отвертеться.
- Но, Олег Викторович, Виталик же...!
- Ничего не хочу слушать по этому поводу! - усмехается он, подмигнув, - Поднимись на пару слов, пока Виталик берёт ваши куртки.
      Я устало смотрю на Виталика. Ну, хоть что-то. Мой сосед по парте показывает мне большой палец вверх и уходит дальше по коридору.
      Я поднимаюсь по лестнице прямо в лапы коварного педофила и своего верного товарища. Очень странное сочетание. Нужно обдумать, если я вновь случайно подумаю так же.
      Мы направляемся по коридору к его классу.
- Олег, я не хочу вновь повторять тот вторник, когда мне пришлось от тебя сбегать, - на моём лице появляется нотка страдания, - Можно же и здесь поговорить.
- Да угомонись, сладость, у меня же там урок, - физик довольно улыбается, цокнув, - А ты сразу представила что-то пошлое? Ненасытная принцесса.
      Рука Олега Викторовича ложиться на мою талию и притягивает меня к себе. Я недовольно фырчу и толкаю его своим бедром к стене.
- Ну, даёт девка.
- Что позвал то?
- А, да хотел с тобой обговорить пару вопросов. Ты не возражаешь?
      Когда он такое говорит, то это не всегда ведёт к чему-то серьёзному. Обычно, это очередной подкат с его стороны. Ну, ладно, мне всё равно нечего терять.
      Я киваю, почесав рукой свою бровь.
- Итак, каким цветом на тебе сейчас трусики? - увидев выражение моего лица, физик выставляет руку и пытается сдержать смех, быстро добавляя, - Шучу-шучу. Если бы мне это было интересно, то я бы уже практикой это узнал... Успокойся, снова шучу. Мне интересно, что там у тебя с отцом. Всё в порядке?
- А что случилось?
- Я слышал, что он звонил директору, спрашивал о возможности твоего перехода в другую школу. Ну, спросил про всевозможные справки и прочее. Я тут переживаю. Ты же говорила, что он просто приехал к вам.
      Ничего не понимаю. Это действительно слишком странно. Я надеюсь, что без моего ведома ничего серьёзного не произойдёт. Мне кажется, придётся сказать Максу, пока он последний день здесь.
- Мне ничего не говорили. Без моего согласия никакого переезда не будет. Ты же сам это прекрасно понимаешь.
       Он заметно повеселел. Казалось бы, куда уж больше...
- Ты не против съездить со мной как-нибудь на завтрак? Скажем, в любой день из каникул. Ничего порочного, просто хочется нарушить эту атмосферу школы.
      До этого Олег Викторович никогда ничего подобного не предлагал. Да, бывает, что мы иногда списываемся в социальной сети, но личные встречи такого характера... Вот, что действительно вводит в ступор.
- Не знаю... Это странно.
- Мы же с первых дней, как только я пришёл, подружились. Что такого? Я же тебя не приглашаю сесть в столовке за романтическим обедом, пока все будут нас осматривать с каждого угла, - на этом предложении Олег Викторович даже закатывает глаза, - Я тебя приглашаю не на свою же квартиру, принцесса.
      Быть может, он прав. В этом нет ничего такого ужасного. Ну, подумаешь, встретимся в жизни после уроков. Было пару раз, когда он провожал меня до дома, если заканчивали в одно время. На этих же моментах я не колебалась.
- Я подумаю, какой день выбрать. Сейчас, пожалуй, пойду.
      Физик быстро наклоняется вперёд и целует меня в щёку. У меня на лице появляется румянец. Я смотрю по сторонам, чтобы проверить наличие людей в коридоре: вдруг, не услышали, как кто-то вышел из кабинета, а Олег Викторович такое устраивает! Он широко улыбается, хихикнув.
- Обещаю, что следующая встреча будет у меня на квартире, принцесса, - он тянется в карман своего пиджака и протягивает мне конфету, - Держи. Это только начало подарков за твоё согласие. Главный приз - я сам.
- Удачи с уроком, ловелас.
      Я ухожу по ближайшей лестнице вниз к раздевалкам. Мои губы сами вытягиваются в улыбке. Да, он очень странный учитель.
      Спустившись по лестнице, я заворачиваю в коридор к раздевалке. В это время мой взгляд направлен в сторону рекреации, чтобы не наткнуться на кого-нибудь из администрации. Надеюсь, что раздевалка была открыта, а Виталик уже ждёт с куртками.
      Я тяну руку к дверной ручки, зафиксировав взгляд на кабинете завуча. Кто-то начинает резко открывать дверь. Из-за неожиданности, я резко пячусь назад.
      Увидев, кто именно открыл эту дверь, я спокойно выдыхаю. Мои глаза уже не такие округлые. Если бы это был завуч, то пришлось бы не сладко.
- Привет. Ты меня испугал.
      Чёткая фигура Макса возвышается надо мной. Он и сам порядком удивлён нашей встречи. Я кидаю свой взгляд за его спину: Виталик, увидев меня, машет рукой и подходит к нам.
- Эй, я уж начал переживать, что тебя физик похитил, - смеётся мой сосед по парте, - Ты...
- Что ты здесь делаешь? - перебивает его Макс, заметив мой рюкзак.
- Ну, мы с Виталик решили попить кофе в ТЦ.
- У тебя урок идёт, если ты не заметила, - Макс оборачивается на Виталика, кинув недоброжелательный взгляд, - Прогулять решили?
- Последний день, последний урок. Мы решили уйти раньше, - отвечает ему Виталик, переведя взгляд на меня.
      Максим потирает лицо ладонью. Его вены эстетично выпирают, заставляя смотреть на них.
- Ты когда-нибудь начнёшь думать головой? - говорит Хранитель, нахмурившись, - На улице сейчас метёт. У тебя и так проблемы с дисциплиной.
      Я громко вздыхаю. Вот ведь паникёр. Можно подумать, там на улице ждёт смерть с косой. Это всего лишь обычный снежок огромного масштаба, сквозь который ничего не видно…. Из школы не выгоняют.
- Даша, не будь такой беспечной, - говорит парень чуть тише, подойдя ко мне, - Поднимайся на урок.
      Он кладёт свою руку на моё запястье. Я отрицательно мотаю головой. Мы продолжаем смотреть друг на друга какое-то время. Мне кажется, в его тёмно-голубых глазах, обведённых чёрным ободком, читается что-то ещё помимо раздражения. Быть может, это я сама придумала.
      Виталик кашляет, но только я оборачиваюсь на него. Хранитель пропускает это мимо ушей, продолжая прожигать меня взглядом. Спустя несколько мгновений он расслабляет мышцы лица и опускает руку.
- Твои проблемы. Я не собираюсь вечно тебя защищать, - врёт мне Макс, пройдя мне за спину. Я оборачиваюсь к нему: он следует моему примеру и добавляет, - Тебе повезло, что метель близиться к концу.
      Хранитель уходит на лестницу. Я наблюдаю за его уверенными шагами, пока его кроссовки окончательно не исчезают из вида. И зачем нужно было устраивать такую сцену? Я оборачиваюсь к окну и вижу, что буря действительно затихает. Мои руки вновь касаются двери. Я прохожу в коридор, кинув взгляд на Виталика.
- Вы так близки, - неловко улыбается сосед по парте, - Твой парень переживает за тебя.
      В меня будто выстрелили. Я резко оборачиваюсь на Виталика, раскрыв широко глаза.
- К счастью, он не мой парень! С ним даже нормально общаться нельзя: он весьма агрессивный.
- И всё же, ты довольно часто проводишь с ним свободное время. Я вас последние недели постоянно вижу вместе. К тому же, вы неплохо смотритесь. Видны его переживания, не смотря на…
- Чёрт, нет, - перебиваю я его, пройдя дальше по коридору, - Никогда и не под каким предлогом. Да, мы с ним дружим. Это странно, ведь знакомы меньше месяца. Просто, так всё сложилось. Мы привыкли друг к другу.
      Сосед по парте подаёт смешок, натягивая шапку на голову. Даже не знаю, над чем он конкретно усмехнулся: над моим отрицанием наших любовных отношений или обычных дружеских. По крайней мере, я развеяла его опасения, наверное.
      Я накидываю шарф и надеваю пальто.
- Прости, я не хотел тебя задеть этим, честно, - говорит Виталик, широко улыбнувшись.
      Да угомонись ты уже с этой темой!
- Всё в порядке, - отвечаю ему я, тяжело вздохнув и накинув рюкзак на плечи.
      Одевшись, мы решительным шагом подходим к двери.
- Ну, что? - спрашивает Виталик, зарывшись в свой шарф, - Ты готова?
      Уверенно ответив на вопрос, Виталик эпично распахивает дверь и выходит первым. Я собираюсь выйти следом, но мне мешает мой друг, перегородив дорогу.
- Ну, и что ты встал? Продвигайся давай, я назад на географию тебя не пущу. Ты забыл, что мы готовы ко всему, даже... - говорю я, проталкивая парня вперёд, и выхожу из-под его спины.
      Увидев такую картину, я даже забываю слова. На улице идёт лёгкий снежок. Воздушные хлопья аккуратно спускаются с неба на землю, будто по невидимой лестнице. Если сравнивать то, что мы видели в окне... Такое чувство, будто мы вышли совершенно в другое место или время.
- Я что-то не понял, - говорит Виталик, разинув рот, - Ты же... Ты тоже это видишь?
- Ну, да. Удивительно.
- Удивительно? Это слишком странно, - говорит тот, спускаясь с лестницы, - Был бы я в каком-нибудь мистическом кино, то сказал бы, что без магии тут не обошлось.
      Я останавливаюсь на лестнице школы. Осмотрев местность, мои глаза поднимаются в небо. Действительно. Удивительно то, что ты, Макс, смог меня так быстро отпустить в такую "ужасную" погоду. Ты решил, что проще сменить погоду, чем отговорить меня? Уголки моих губ непроизвольно тянутся вверх.
- Что? - спрашивает Виталик, увидев моё довольное лицо.
- Ну, и что теперь на это скажет географичка? - я спрыгиваю с одной ступеньки, - Как же все законы физики, Олег Викторович, а?
      Я спрыгиваю ещё с одной ступеньки. Виталик широко улыбается, опустив глаза. Я приземляюсь близко к другу, позволив ему поймать мои плечи, чтобы мы вместе не улетели. Я заливаюсь смехом.
- Я бы тоже поверила в магию, - говорю я, закрыв глаза.

      Последние глотки вкусного кофе. Удивительно, что со временем он остаётся таким же, заставляя почувствовать тоску по прошлому. Такой кофе даже прощает то, что мы с Виталиком ушли с урока. К тому же, в его компании кофе становится ещё вкуснее. Давно мы так славно не общались.
      Намотав на шею ещё один оборот шарфа, Виталик мило улыбается мне.
- А ты ещё сопротивлялась в классе, - гордо произносит он.
- Да, спасибо тебе, - говорю я, выкидывая пустой стаканчик в мусорное ведро, - Это было классно.
      Подходя к дверям, мы встали чуть подальше, чтобы застегнуть куртки и надеть шапку с варежками.
      Я наклоняю корпус, чтобы положить рюкзак, и слышу голос соседа по парте.
- Я и не думал, что ты сможешь быть такой открытой, не смотря на то...
      Тут парень делает вид, что он кашляет. Я чувствую, что мне даётся тяжело выпрямиться и сделать улыбку, но, это не значит, что у меня не получается. Я пытаюсь не представлять, как мои черты лица неестественно поменялись, а кожа слегка побледнела.
- Я знаю, что это моя ошибка, - говорю с улыбкой я, надевая шапку, - Не нужно так легко вновь идти на контакт, но что поделать. Я действительно считаю, что наша сущность в том, чтобы постоянно доверять людям и обжигаться.
      Фальшивая улыбка продолжает сверкать на моём лице. Блистательно отыграна роль. Почти не больно.
- Я не собирался причинять тебе боль. Это не самая удачная тема для разговора, но, так совпало, что ты ни с кем и не говоришь о ней. Я ведь прав?
      Я ничего не говорю. Мой рюкзак продолжает лежать в моих ногах. Мне хочется запросто забить на эти слова и продолжить спокойно собираться, как ни в чём не бывало, но тело само меня не слушается. Кажется, оно окутано тяжёлым металлом, что не даёт лишний раз пошевелиться. Кости под ним чувствуют давление, но снять я, конечно, его не могу.
- Я рада, что она меня не игнорирует. Меня тронули её слова. Она просто не готова сейчас возвращаться ко всему этому. Мне кажется, все, кто относится к этой истории, не могут общаться так же, как и раньше...
      Я пытаюсь выкинуть из головы состав того вечера, но мысли сами лезут. Они грызуны, что тщательно пробираются в различные щели, не взирая на запрет.
      Рома и Сара тогда сломались... Лёша, хоть и не из-за того вечера, но тоже поменял своё отношение ко мне. Он очень переживает за моё состояние, но, кажется, я ощущаю его отстранение после случая в деревне... Дана стала очень тихой. Я замечаю, что она немногословна со своими подругами, а с остальными тем более молчит. Единственный манёвр, что от неё был: заказ Льва на меня, чтобы припугнуть. Неужели, она решила больше не быть такой стервой и действительно задумалась над своим поведением? Может, в ней настолько много злости и ненависти, что она выжидает?.. На счёт Саши даже думать не хочу. Это одно из самых сложных испытаний. Мы прошли с ним через все чувства, которые могли. Я добилась от него не только взгляда в свою сторону, но и желания меня поцеловать. Казалось бы, что мы остались с ним на дружеской ноте, как я вернулась в команду. Только, он не знает, что я всё равно его потеряла. Никогда не забуду ту пустоту, что оставил он после того, как я его наконец-то отпустила.
- Ты слышишь меня? - касание Виталика до плеча пробуждает меня. Он уже одет, поэтому ждёт, когда мы сможем выйти из торгового центра.
- Прости, - улыбаюсь ему я, - Я просто не перестаю удивляться, как может всё резко обернуться в считанные дни. Думаю, я теряю какую-то часть себя. Безусловно, это тяжело и... Страшно. Это намного тяжелее, чем кажется.
      Я наматываю свой шарф. С каждым оборотом чувствуется, как вместе с ним меня опутывают мысли вокруг шеи. Они готовы душить. Все ситуации с семьёй. С давно ушедшими, как казалось, друзьями из компании. С близкими друзьями, что действительно ушли. С новыми лицами, ворвавшихся в мою жизнь.
      Руки тянутся к молнии. Привычный всем звук раздаётся у меня под носом. Главное, в самом конце, не закрыться самой.
- Никто и не говорил, что будет легко. В нашей жизни нет чёрной и белой полосы: это всё сказки. С годами ты понимаешь, что всё серое… Звучит депрессивно, прости, - слегка улыбается Виталик, накидывая рюкзак на плечи, - За нашими плечами слишком много перенесено, чтобы просто так взять и отпустить это всё.
      Нас окутывает неловкое молчание. Каждый проникается этой темой и увязает в своих тяжёлых воспоминаниях.
      Я закидываю рюкзак на плечи и выдаю улыбку. Я знаю, что он прав. Слишком много связывает нас с близкими людьми. Даже после тысячу слов, что мы так и не смогли сказать друг другу, наши сердца по-прежнему не отпускают людей.

      Поднявшись в свою квартиру, я понимаю, что сегодня ночка будет длинной. Учитывая то, что мы едем загород, так ещё и с ночёвкой. Я надеюсь, что будут события без происшествий. Смешно такое утверждать, когда рядом класс «Г».
      Я сижу перед зеркалом каморки и наношу тени на глаза. Тишина вокруг начинает давить. Как только я слышу тиканье часов из соседней комнаты, это становится сигналом для действий. Я встаю и направляюсь в комнату, чтобы включить музыку на компьютере.
      Мне не приходится даже садиться за кресло: достаточно просто в пару движений зайти на страницу и перемешать треки из альбома. Я резко оборачиваюсь и врезаюсь в мужскую грудь. Схватившись за нос, я чувствую не только боль, но и привычный запах свежей земляники и чёрной смородины. Парень спокойно отходит на безопасное расстояние и облокачивается на дверь каморки.
- Прости, не рассчитал перемещение, - говорит Макс, засунув руки в карманы джинс.
- Ничего, - говорю я, посмотрев на время: скоро придут родители, - Ты что-то хотел сказать?
      Мои глаза невольно расширяются: Хранитель одет в чёрную рубашку, такого же цвета зауженные книзу джинсы и белый пиджак. Он вынимает руки из кармана и вытягивается по струнке, поправив правой рукой свои непослушные русые волосы. Я надеюсь, что у меня не открыт рот, ведь он выглядит действительно обворожительно.
- Да, - парень слегка качается, подойдя ко мне, - Я тебе обещал, что схожу к родителям перед праздником.
      Я кусаю свою нижнюю губу, переводя взгляд с его глаз на тело.
- Ты не забыл?
- Я держу свои слова, - мягко улыбается он, опустив взгляд на мою талию, - К тому же, у меня к тебе дело.
      Ну, кто бы сомневался. Даже в такой момент успевает его обломать. Я вхожу в каморки, громко вздохнув. Хранителю это явно не нравится, поэтому, он щёлкает пальцами, чтобы я не комментировала. Открыв шкаф, мой взгляд ищет подходящий наряд.
- Ты должна сейчас одеться просто: джинсы и кофта.
- С чего бы? Ты так шикарно выглядишь, а я буду, как не пойми что?
- Мы сначала должны заглянуть в ателье Италии.
      Шок. Я резко выхожу из каморки и заглядываю в комнату, чтобы посмотреть на лицо Макса: никого нет. Обернувшись назад, Хранитель бережно держится за дверцу шкафа. Он что, издевается?
- Какая Италия? Зачем?
- Это мой подарок.
- Я отказываю, - говорю я, вернувшись к разглядыванию одежды, - Это слишком дорогой подарок, понимаешь?
- Боюсь тебя огорчить, но для нас расценки здесь ничего не значат. К тому же, подарок обойдётся мне бесплатно, ведь человек этого ателье мне должен, - он проводит рукой по левой стороне щеки и поворачивает мою голову направо, к нему, - Я не хочу ломать комедию. Просто не переживай и пошли уже. У нас сегодня очень насыщенный вечер, так что, не будем тянуть с этим, хорошо?
      Он ужасен! Ну, как можно уламывать меня подобным? Я даже не планировала что-то дарить ему, ведь… Макс всегда холоден. Кажется, ему ничего и не нужно земное. Не хочется пользоваться таким случаем.
      Я грустно отвожу взгляд в сторону. Хранитель замечает и переносится со вздохом.
- Не переживай и одевайся.
      Выйдя из каморки в чёрным джинсах и длинном чёрном худи с кровавыми розами на груди, я завожу пряди волос за ухо. Мои ноги сами нервно раскачивают меня из стороны в сторону. Неужели, я принимаю такое… Всё внутри просто сжимается под таким давлением.
      Макс кидает в свою коробку ручку, встав из-за стола. Мой взгляд сам приковывается к ней. Хранитель оборачивается на стол и закрывает коробку, положив её под стол.
      Пока парень встаёт, слышится привычный звук вставления ключа в замок. Два оборота. Моя мать заходит первая, сверкая широкой улыбкой. Отец что-то попутно говорит, закрывая дверь. Наши взгляды с мамой сталкиваются. Кажется, её улыбка невольно спадает, увидев Хранителя.
      Максим делает лёгкий поклон головы, громко поздоровавшись, чтобы услышал мой отец. Я поднимаю руку, оставив локоть неподвижным. Ладонь едва качается в воздухе, как я чувствую касание парня за рукав моего худи. Мой взгляд бросается на руку, но больше я не могу посмотреть на лица родителей; Макс нас переносит, оставив одну дымку.

      Перед моими глазами куча одежды. Всё вокруг, будто бы из золота, что делает помещение таким светлым. Не смотря на сотню красок, мой взгляд падает на молодую девушку, сидящую за кассой. Она жуёт жвачку и упорно что-то смотрит в экране своего телефона.
      И Макс перенёс нас сюда, не стесняясь? Я слегка захожу за спину Хранителя. Обратив на нас внимание, девушка вскакивает с места и начинает что-то тараторить на итальянском. Мой спутник умело ведёт диалог.
      Поговорив с ним, она убегает по коридору в какую-то комнатку. Макс оборачивается на меня, посмотрев на моё худи.
- Я бы предпочёл снять, но и так справятся.
      Я хочу ему ответить колкой фразой, но его улыбка сбивает с мысли. Мои щеки краснеют. Для него это не характерно. Видимо, настроение позволяет.
- Ты знаешь итальянский?
- Я знаю все языки, кроме корейского, латыни и португальского, - говорит Макс, подойдя к тканям, - Мы же Хранители особого класса, поэтому должны уметь общаться на разных языках, чтобы находить таких же по всему миру.
      Действительно, что-то я забыла... Хотя, мне казалось, что у них есть какие-нибудь специальные оборудования, или они разбиваются на группы, чтобы учить языки. В любом случае, я удивлена.
- И почему девушка не испугалась?
- Её предупредила хозяйка этого ателье, что я могу прийти в любой момент.
      Он разворачивается и подходит ко мне, разглядывая картины.
- И что же ты такого сделал, что хозяйка осталась в долгу?
- Не убил её.
      Понятно. Могла была догадаться, что дело связано с их миром.
- Значит, мы имеем дело с Демоном?
- Именно так, - говорит Макс, зайдя мне за спину, - Я тогда был на задании. Долгая история, но, главное, что её мольбы были услышаны. Она не так много нанесла ущерба, так что, мы условились на том, что, если она меня обманула, то я не стану лениться и перенесусь в прошлое, чтобы убить её.
- Ты романтик с девушками, - говорю я, оборачиваясь.
      Его руки ложатся на мою талию и запрещают мне разворачиваться. Что на этот раз?
      К нам заходит солидная блондинка в очках. В руках у неё видны мерки. Она резко останавливается, приятно натягивая улыбку, как видит Макса. Кажется, это тот самый Демон. Мне становится неловко, но парень наклоняется ближе к моему уху, всё ещё держа меня за талию.
- Знаешь, сегодня я хочу видеть тебя в белом.
- Как тебе будет угодно, - говорю я, вырываясь от него, - Это твой подарок, хоть я и не считаю, что он имеет место быть.
- Имеет, - говорит он, отходя от меня в сторону Демона, - Не зря же я тебя столько мучил. Мне хочется сделать тебе что-нибудь приятное.
- Но... Я сама не планировала тебе подарков... Это неправильно.
- Мне ничего и не надо, - прерывает мою речь Макс, - Успеешь дома поговорить на эту тему. Я смогу тебя успокоить.
      Хранитель с Демоном обмениваются кивками. Он продолжает говорить на итальянском. Девушка вдруг начинает смеяться.
- Тебе есть, что скрывать от неё? Мы можем говорить и на русском, - заявляет она, проходя мимо Макса на своих каблуках ко мне, - Представлений не нужно. Мне будет приятно служить вам столько, сколько будет угодно.
      Максим закатывает глаза, направляясь к нам. Лицо девушки отражает какую-то хитрость.
- Простите, мой Господин, я совсем забыла с вами поздороваться.
      Я делаю шаг назад. Как она его назвала?
      Заметив моё испуганное лицо, девушка кладёт правую руку на свою грудь.
- Не подумай ничего такого! Максим уважаемый Хранитель. Я вовсе не думала, что ты окажешься... Из простых людей, знающих о значениях таких слов.
- Перестань устраивать цирк, - строго говорит Макс, положив руки в карманы, - Твоя задача не ехидничать, а выполнять свою работу.
      Блондинка выгибает бровь, но всё равно покорно делает поклон Хранителю и растягивает измерительную ленту у себя в руках. Видимо, Демоны с таким характером… Она успевает не подчиняться Максу, хоть и является его должницей. Хотя, если подумать, то эта блондинка не рабыня для него… Видимо, она просто привыкла к его компании, поэтому позволяет себе некую шалость. Раз Макс сказал про её мольбы, значит, тогда ей явно было не до язвительности.
      Её движения очень плавные и аккуратные. Видимо, такое игривое отношение только к нему. Демон очень бережно относится ко мне. Кажется, она прекрасно понимает, что шутки шутками, а к просьбе Макса и его гостям нужно относится более чем серьёзно.
- На самом деле, я не особо люблю людей, Госпожа, - говорит блондинка, поправив очки, - Но, раз Господин вас избрал, значит, вы не такая уж и плохая.
- Не стоит столько официальности, - смущаюсь я, позволив девушке аккуратно поправить ленту, что немного спала с груди.
- Никак не могу иначе. К тому же, ваша аура напоминает мне кого-то. Так что, я с радостью помогу вам подобрать платье.
- Спасибо большое. Я напоминаю какую-нибудь вашу дальнюю знакомую? – немного хихикаю я, оборачиваясь на неё.
      С её лица спадает улыбка. В глазах читается какое-то внутреннее беспокойство, но это быстро проходит. Мне даже становится неловко от своего вопроса. Неужели, кто-то близкий для неё, что давно ушёл, а я только задела её чувства таким вопросом? Надеюсь, что это не так.
- Это девушка тоже приходила с Максимом.
      Я прикусываю нижнюю губу. Интересно, кто это был? Может, это кто-то из его класса? Может, таинственная незнакомка?
      Только Демон не развивает эту тему. Её взгляд переходит на спину Макса, мягко намекнув, что при нём она ничего сказать не может.
- Вам нужно белое?
      Я киваю. Блондинка слегка прикусывает нижнюю губу, чтобы не смазать красную помаду. В один миг она щёлкает пальцем. Я чувствую, как теперь моя талия обтянута, а ноги открыты.
- Хм, думаю, что этот вариант будет шикарно подходить к костюму Максима. Я сделала не совсем броскую модель, приятную к телу, чтобы проходила не только к каким-нибудь деловым встречам или ужинам, но ещё и для прогулки.
      Она мягко берёт на меня за руку, отводя на каблуках к зеркалу.
На моём лице выражено откровенное удивление. У неё действительно талант создавать это.
      На мне приталенное белое платье с открытыми плечами. Спущенные бретельки аккуратно заворачиваются, не создавая дискомфорта рукам. Юбка слегка пышная и выше колена. На плечах располагается прозрачная накидка с блёстками.
- Это слишком шикарно, - говорю я, разглядывая себя в зеркале, - У вас прекрасный дар.
      Блондинка махает рукой, посмеявшись. Она поправляет свои очки в чёрной оправе и зовёт Максима. Хранитель поворачивается к нам и внимательно осматривает меня. От таких их пристальных взглядов меня даже немного бросает в краску.
- Тебе идёт, - говорит парень, а потом девушке, - Спасибо большое за проделанную работу.
- Всё для вашей спутницы, Господин. Если хотите, могу освежить ваш костюм. Может, желаете пойти не в джинсах, а брюках?
- Нет, спасибо за предложение. Мы спешим.
      Мои руки перебирают накидку, пока я спускаюсь с маленькой платформы. Демон ехидно улыбается, глядя на меня. Кажется, будто она что-то хочет сказать, но не может из-за Макса.
      К сожалению, я так и не узнаю, что именно.

      Мы поднимаемся по лифту. Думаю, Максим специально перенёс нас не в саму квартиру, а только рядом с домом, чтобы лично позвонить в домофон. Какое же потрясение было у мамы? Никакого.
- Ты волнуешься? - спрашивает Максим, пока мы едем.
- Есть немного, а ты?
- Нет.
      И правда: его голос очень размеренный и спокойный, будто ничего важного сейчас и не произойдёт. Я смотрю на часы, проверив, успеваем ли мы на школьную дискотеку. Да, всё в порядке.
      Женский голос сообщает номер этажа. Макс стоит справа от меня, так что, его лицо будет первым замеченным.
      Его мама спокойно здоровается, прося пройти внутрь. Как будто Макс просто пришёл с гулянки, забыв ключи.
- Может, Даша хочет чаю или кофе?
- Вы уже знаете меня? - мой взгляд падает на Хранителя. Тот в ответ просто мотает головой.
- Я всегда знала, что настанет тот день, когда вернётся мой мальчик, - говорит она, отвернувшись к тумбе, чтобы скрыть наворачивающиеся слёзы, - Твоя мама просто позвонила мне и сказала, что он с тобой. Мне осталось только ждать, пока вы придёте.
- Где отец? -спрашивает Максим, рассматривая магниты на холодильнике, - Он торчит всё на той же работе?
- Да. Он придёт только к ужину. Вы не против подождать у нас? Можете посидеть в комнате Максима. Правда, мы ничего не меняли там.
      Хранитель показывает отрицательный жест, сказав, что мы торопимся. Даже жаль, что не получится встретиться с его отцом. Думаю, у нас ещё будет на это шанс.
- Очень жаль. Я надеюсь, что вы ещё успеете зайти к нам. Мы в любое время рады вам.
      Я смотрю на лицо Максима. Кажется, оно выражает полное недоверие. Хранитель хочет возразить, устроив тут очередной скандал, но я прерываю его, кашлянув.
- Мы с удовольствием придём ещё, - говорю я, улыбнувшись, - Вы так и работаете с моей мамой?
- Да, только в отделениях разных... Ты тоже относишься к ним?
      Я выгибаю бровь. К кому? Она про Хранителей?
- Да, она Хранитель, - говорит Макс, присев на кресло, - У меня было задание найти сильного Хранителя, кем она и является, чтобы её не переманили на свою сторону.
- Соболезную вам с такими играми, - грустно смотрит мама Максима, наливая в кружки кипяток, - Я искренне надеюсь, что вы не заберёте её отсюда. Это страшное горе для семьи.
      Максим ничего не говорит. Его взгляд лишь устремлён на неё. Кажется, он пытается передать какую-то мысль ей, либо копает глубоко внутрь неё, пытаясь понять: искренне она говорит или нет.
- Это далеко не игры, - тяжело вздыхаю я, - Да и я бы не смогла переселиться. Здесь очень много родного. Мои давние друзья и знакомые тоже моя семья. Не знаю, как всем им, но мне было бы тяжело без них.
- Рано или поздно, но ты с каждым из них попрощаешься, - говорит Максим, не переводя на меня взгляд, - Чем раньше, тем легче с этим справиться, разве нет?
      В комнате нависает тишина. Опять в мою голову врезается тиканье часов. Я нервно начинаю ёрзать на стуле, чтобы заглушить мою концентрацию на этом звуке. Хранитель оборачивается на меня, держа всю серьёзность лица.
- Мне кажется, ты пытаешься себя успокоить этой мыслью, - неожиданно говорит его мама, поставив кружку перед ним.
      Его взгляд вновь возвращается к ней. Я замечаю, как его грудь слегка поднимается, зафиксировав положение. Тёмно-голубые глаза слегка расширились, позволив ещё больше увидеть его морские бури. Он опускает взгляд на кружку, хмуря брови. Видимо, это было чёткое попадание.
      У меня в груди что-то сжалось от этой картины. Мне хотелось уберечь Максима от таких колких фраз, но это же правда.
- Извините, но каждый справляется по-разному. Я не думаю, что это плохо. Если самообман хотя бы немного тебя успокаивает до определённого момента, то всё не так уж и страшно, - я потихоньку размешиваю ложкой горячий чай, разглядывая ажурную белую скатерть, - Конечно, от всех чувств не убежишь, но кто-то так сбегает от самого себя, пряча истину глубоко внутри.
      Его мама ненадолго закрывает глаза, вздохнув. Открыв их, на её лице появляется лёгкая улыбка. Она тянется в кармашек на фартуке. В руках оказывается пачка сигарет. Лицо Хранителя слегка меняется от такого поворота. Его брови слегка расслабляются, а синие бури смотрят на то, как мать, не наклоняясь, подносит к лицу пачку, взяв зубами одну сигарету. По правде, я сама, будто под гипнозом, смотрю на эту картину.
- Вы не против, если я закурю здесь?
      Мы молчим. Я перевожу взгляд на Макса и пытаюсь выловить хоть намёк на ответ. Тишина. Он даже не переводит ответного взгляда. Хранитель расправляет плечи и облокачивается на стул, рассматривая чашку. Голова матери поворачивается на меня, не увидев никакой реакции от сына. Я открываю рот, но не произношу ни слова. Вместо этого я просто отрицательно вожу головой, дав понять, что мы не против.
      Она подходит к тумбочке, вставив в розетку автоматический ароматизатор воздуха, затем плавно открывает форточку, поднеся зажигалку к сигарете.
- Я начала не так давно, - объясняет она, подойдя к столу, - Это от скуки. Я курю пару раз в неделю. Думаю, это вполне неплохо и не так убивает.
      Максим издаёт смешок. Его мама игнорирует это, посмотрев на то, как я подношу чашку к своим губам.
- Тебе уже говорил Максим, как попал к ним?
- Да, было дело.
- Осуждаешь нас?
      Ну, этого вопроса я ожидала. Вернее, скорее да, чем нет. Я совсем не думала, что его мать такой прямолинейный человек.
- Во всём свои плюсы, - говорю я, проводя кончиками пальцев по краю чашки, - Вы хотели лучшего. Не думаю, что стоит судить вас и вашего мужа. Возможно, подход был неверным, но не у вас. Я не имею своих детей, как и права высказывать какие-то претензии.
      Максим поднимает свой взгляд на меня. Я пытаюсь понять, о чём он думает, но его лицо очень спокойное. Оно точно такое же, как и всегда. Как только понимать его?
- Всё, что ни делается, - к лучшему, - добавляю я, отвернувшись к его маме, - Если бы было иначе, то мы и представить не можем, что именно было бы сейчас.
      Проходит какое-то определённое количество времени, но мы с матерью Хранителя так и продолжаем диалог. Даже немного неловко, ведь мы пришли сюда для того, чтобы мать с сыном поговорили…. По итогу, от него ни слова.
      Женщина поворачивается на Максима уже который раз, вглядываясь в его пустой взгляд. Парень игнорирует, рассматривая мои открытые плечи. У меня на лице появляется румянец.
- Дорогой, ты так и не притронулся к чаю, - говорит его мама, слегла улыбнувшись, - Быть может, тебе нельзя или…
- Нет, мне нравится чай, - говорит Максим, вздохнув. Он встаёт с кресла и подходит к моему стулу, - Не хочу прерывать ваш диалог, но нам пора.
      Его руки ложатся на спинку стула, давая понять, чтобы я тоже вставала. Он бережно отодвигает стул. Я благодарю его кивком, бросив непроизвольно взгляд на его наручные часы.
      Мама Хранителя встаёт со стула, дотронувшись пальцем до кружки.
- Твой чай остыл.
      Максим наконец-то смотрит ей в глаза и подходит ближе к столу, дотягиваясь до кружки. Одним движением руки он отматывает время назад для чая. Мы видим с ней, как от кружки отходит пар. Хранитель кидает взгляд на него, немного потратив время, чтобы сделать чай идеальным по теплоте, и выпивает залпом.
      Женщина ничего не отвечает, лишь слегка улыбается.
- Я скажу отцу, что ты заходил.
- Как хочешь, - говорит Хранитель, проходя в коридор.

      Мы перенеслись в школьный коридор на первом этаже. Дискотека проходит на втором, так что, не думаю, что здесь есть кто-то, чтобы спалить наше перемещение. По крайней мере, трезвых людей точно нет, а пьяным особо дела нет, откуда мы тут появились.
      Макс стоит близко ко мне, так что, я вновь могу наслаждаться запахом земляники и смородины, пока тот поправляет галстук. Я замечаю, что он рассматривает мою талию. Мой взгляд автоматически бросается в область его направления. Вроде, ничего нет. Что тогда так смотрит?
- Тебе просто очень идёт, - говорит Хранитель, будто прочитав мои мысли.
- Ты проходил практику у Вагифа?
      Его взгляд резко поднимается, как только он слышит это имя. Я хмурю брови, вопросительно на него уставившись.
- Что-то случилось?
- Нет, это глупости, - говорит Хранитель, поднимая взгляд от меня дальше по коридору, - Пошли наверх.
Я недоверчиво плетусь за ним. Кажется, он начал что-то от меня скрывать. Вернее, я всегда это подозревала, но такие моменты выдают его. Лучше бы я была просто параноиком...
- Стой, - говорю я, схватив его рукав.
      Парень возвращает взгляд на меня.
- Мой отец что-то замышляет. Кажется, он хочет забрать меня.
      Его взгляд заметно меняется. Тёмно-голубые глаза немного расширяются.
- Конечно, мы присмотрим за этим. Не переживай, я изначально не доверяю ему.
      Поднявшись наверх, мы увидели толпу танцующих школьников. В коридоре темно: видно только мигание разноцветных огней. В такой толпе и не поймёшь, какие здесь классы, кто пьян.
      Два учителя стоят у стенки, наблюдая за этим всем. Мой взгляд уже ловит физик, радостно подзывая к себе. Рядом с ним стоит мой классный руководитель, так что, разговор будет в рамках.
- Я к физику подойду и вернусь, - говорю я Максу.
- Я сам отойду сейчас искать своих, так что, можешь остаться с ним.
      Мы не условились на счет встречи, но, думаю, пересечься успеем ещё. Если, конечно, проберусь сквозь них.
- Здравствуйте, - говорю я, подойдя к ним. Интересно, с каким интервалом и кто меняет друг друга со временем. Наверняка, сейчас не все учителя в школе.
- Привет. Ты шикарно выглядишь, - говорит физик, положив свою руку мне на плечо, а взгляд на бёдра.
      На моём лице появляется краска, но я умело отхожу немного в сторону, подойдя ближе к Снежане Викторовне.
- Очень милое платье, - говорит она, покосившись на физика, - Где же твой спутник?
- Он ушёл к своему классу. Я всё равно должна ещё найти Рому и Виталика.
- Наслышана я сегодня про ваши выходки, - говорит мой классный руководитель, неодобрительно посмотрев на меня, - Как ты собираешься объясняться?
      Я молчу. Всё равно нам нет оправдания. Думаю, любые слова пойдут против меня.
- У нас сейчас не учебное время, - говорит физик, сделав шаг к нам, - Можете поберечь свои комментарии.
      Классный руководитель украдкой смотрит на нас.
- Олег Викторович, вы знаете, какие слухи ходят среди учеников на счёт вашего общения с Дашей?
      Здесь не на шутку становится жарко. Слухи уже доползли до учителей. Страшно представить, кому больше влетит. На себя мне не важно, но мне искренне не хочется, чтобы Олег Викторович получил выговоры.
- Мне жаль, что вы видите порочное в нашем общение из-за детского лепета, - говорит он, мягко улыбнувшись, - Я давно знаю Дашу. Ваши выводы сформированы необоснованно.
      Она злостно смотрит на физика. Эта женщина терпеть не может, когда хамят люди младше её. Хотя, я не могу назвать это хамством. Олег Викторович сказал всё верно.
      Мой классный руководитель окидывает нас взглядом с ног до головы и уходит из рекреации.
      Физик мило улыбнулся, услышав музыку для медленного танца. Его рука протянута ко мне.
- Ты не задумывался, что это белый танец?
- Вот я и тяну руку на твоё приглашение.
      От меня исходит непроизвольный вздох.
      Я провожу взглядом зал и замечаю Максима, танцующего медленный танец с той девушкой-метаморфом, что может менять свой облик. Кажется, её зовут Мирослава. Она сегодня выглядит ничуть не хуже: винтажное сливовое платье с длинными рукавами и белым воротником.
- Тебе только что в лоб сказали о дошедших слухах о наших интимных делах, а тебе хоть бы что, - говорю я, поворачиваясь обратно к Олегу Викторовичу, - Ты слишком беспечный.
- Оо, уже интимные дела. Успокойся, принцесса, - мягко произносит он, взяв меня за талию, - Это всё для меня глупость, разве, ты забыла?
- Да как такое забудешь...
      Его рука бережно лежит на моей талии, не сильно прижимая. Я тяну подбородок к плечу Олега Викторовича, но вовремя останавливаю себя: это же мой учитель, а тут столько народу... Не смотря на то, что моя голова не легла на его плечо, мой нос всё равно чувствует запах физика: от него пахнет лавандой. Я оглядываюсь по сторонам, замечая взгляды подростков, что шепчутся, не отводя взгляда от нас.
- Люди...
- Не обращай внимания, - перебивает учитель, поймав мой взгляд своим, - Почему тебя так волнует мнение тех, с кем ты даже не знакома?
      У меня появляется улыбка. Либо он действительно такой классный человек с умными мыслями, либо просто ищет себе хорошее оправдание. Да, он прекрасно находит красноречия, что могут отвести внимание от подобного.
- Улыбайся чаще, принцесса.
      Музыка заканчивается, и мы с учителем замиранием. Хоть освещение и плохое, но я вижу свет в его голубых глазах. Для кого-то это обычное отражение светильника, но для меня это огонь внутри него самого.

      Побывали мы на школьной дискотеке всего ничего. Я только и успела, что станцевать с физиком, поговорить с Ромой, узнав об их разговоре с Сарой, да пересечься с Виталиком, у которого в руках была бутылка тёмного пива.
      Кстати, на счёт Сары. Я рада, что она решилась поговорить с Ромой, хоть и предложила паузу, так как ей всё так же тяжело справляться со всем этим. Роме тоже больно, но он понял её. Надеюсь, что они действительно будут счастливы.
      Вот мы уже в коттедже. Ехать тут действительно довольно недалеко: каких-то минут 40 не сравнить с далёкой поездкой в мою деревню. Дом действительно огромный и очень уютный. Я даже на минуту забыла, что мы просто приехали развлекаться дальше и ночевать.
      Как оказалось, сюда поехали немного людей: большинство напились раньше времени, поэтому, им хватило. Даже класс "Г" без своего полного состава, что странно. Вместо четырёх классов у нас собралось полтора. Ну, на ночёвке тоже остаётся немного народу.
      Тут медляками не пахнет. Это понятное дело, ведь сюда приехали оторваться не по-детски. Музыка играет на полную, толпа подростков танцует, не взирая на окружение. Если бы за стенкой произошло убийство, то они бы точно не услышали.
      Такая атмосфера давит на голову. Я встаю с подлокотника кресла и направляюсь к танцующей массе. Аккуратно выставив руки, я продвигаюсь к выходу. Меня уже успевают случайно ударить ни один раз локтем, но я держусь, чтобы не поддать в ответ.
Пройдя всю толпу, мой взгляд падает на моего "любимого" Демона, управляющего телом и животными желаниями. Он облокачивается на стену со стаканом в руках. Его взгляд, будто с самого начала был на мне. Блондинистые волосы еле отросли для хвоста, но всё равно кое-как завязаны в хвост: не более пяти сантиметров. Передние пряди, что не держатся в хвосте, спадают на лицо парня.
      Я непроизвольно останавливаюсь. Даже интересно, как после того случая, когда Макс пнул тяжёлым ботинком его по голове и проткнул грудь, он остался жив.
      Я быстро прихожу в себя и отворачиваюсь. Это же Демон. Не нужно так уделять ему внимания.
      Найдя своё пальто, я накидываю его на плечи, завязываю вокруг шеи шарф и толкаю дверь. На улице идёт лёгкий снежок, но ничуть не холодно. Быть может, потому, что я только вышла из дома. По крайней мере, нет никакого противного ветра или мороза, что целует тёплые щёки.
      Перед моими глазами идёт тропинка, что ведёт в поле. Парень не соврал: дом действительно находится прямо перед полем. Присев на корточки, я смотрю на небо: серые тучи заволокли всё. Довольно скучно.
      Сзади себя я слышу скрежет. Дверь со скрипом открывается. Громкий хлопок. Моё тело слегка вздрагивает от неожиданности. Я резко поворачиваю голову, чтобы увидеть того, кто вышел.
- Любопытная козочка, - слышится бархатный голос Демона.
      Я встаю и отхожу по лестнице назад.
- Не подходи ко мне, - произношу я, отходя дальше.
- Иначе что?
      Он уверенно делает шаги вперёд, надвигаясь на меня. Войти в дом я не смогу: он точно схватит меня. Зачем я вообще выходила, встретившись с ним взглядом? Пару минут назад мне казалось, что он просто не обратит на меня внимания, не пойдёт за мной.
      Теперь работает рефлекс самосохранения. Я быстро разворачиваюсь и бегу по тропинке в поле. Мои руки быстро начинают замерзать: чувство покалывания не даёт покоя. Я сжимаю их всё сильнее, в попытках ухватить последнее тепло, чтобы оно не рассеивалось на бегу. Всё тщетно. Мне даже кажется, что мои ляшки начинают гореть от мороза.
      За моей спиной в миг пропал шум ботинок: парень перестал бежать. Я оборачиваюсь назад, продолжая свой бег. Однако, мой взгляд ловит только огни из окон большого коттеджа, но вокруг – тьма. Хоть бы он не переносил меня никуда.
      Я врезаюсь в него. Это точно он. Парень ловит меня своими руками, прижимая к себе. Запах совершенно чужой: сладкий мандарин. В голове взрывается ярко-оранжевая краска, море салютов, а перед глазами вдруг вспыхивает картина праздничного уютного стола на Новый год.
      Только вот запах не соответствует действительности, так что, моя картина рушится. Бархатный голос Демона чётко и без агрессии говорит мне:
- Не доверяй Максиму.
      Я чувствую, как сердце замирает после этой фразы.


Рецензии