Меланхолия

Ярким белым отражается снег в посиневшем небе. Голые ветви танцуют под ветром, под светом первых звезд. Длинными артериями протянулись к потухшим облакам спящие деревья, застыли в объятиях зимнего холода. Дырою света скалится в окна фонарь.
Мысли мои затуманены, ярою вьюгой носятся над мёрзлыми землями, режут края об висящий в полумраке, убывающий месяц. Печаль моя, бродит по протоптанным в высоком старом снегу скользким, узким дорожкам, говорит со светящимися глазами пробегающих мимо кошек. Шумят в вышине провода, бьются друг о друга изможденным металлом…
Мысли мои затуманены, уносятся прочь от вновь пережитого чувства. Гаснет в углу лампа, потрескивая, говорит с тишиной. Белым нутром сверлят мне душу книги, молча вещают, щерятся остриями страниц. Бешено бьется у потолка моль, сверкает, сыпет пыль с натруженных крыльев. Ветер гладит ладонями стёкла, морозным оцепенением сочится в щели.

Мысли мои затуманены. Как в пустыне, они на поверхности стола, отряхиваются ото льда, и тут же собирают осколки.

Чёрными линиями расползается по снегу блестящая желчь. Воет ветер. Где-то в вышине бьются друг о друга мёрзлые ветви…Ходит рядом, шепчет на ухо, хватает за руки. Вот она. Моя меланхолия.

30.01.14


Рецензии