Лена

Мы познакомились на работе в 2014 г. Лена пришла в отдел кадров, а я была бухгалтером. Так вышло, что мы довольно быстро подружились. Я часто в свободное время заходила в ее кабинет, и мы общались. До нее у нас работала Яна, с ней я тоже дружила. Лену стали называть «моими новыми ушами». Потом мы начали вместе гулять, посещали парки, бары, различные мероприятия. Как-то я читала стихи в «Рок-баре», она меня сопровождала, снимала на видео. Лена очень поддерживала меня в 2014, когда болел мой папа. К сожалению, в 2015 ее сократили, мы больше не были коллегами. Но продолжали также общаться. Лена очень позитивная, любит веселиться, рок-музыку, путешествия. Мы во многом похожи. Когда я переехала в Москву, она два раза приезжала – в 2018 и 2019. Мы отлично проводили время – катались на теплоходе, гуляли по Воробьевым горам, Красной Площади, ВДНХ, около МГУ, поднялись на смотровую площадку Москва-Сити, где нам посчастливилось увидеть ночной город с высоты 89 этажа. В 2019 посетили «Москвариум» - океанариум, где наблюдали шоу с косатками. Прокатились на Канатной дороге.
А в 2020 ездили вместе в Сочи, где успели за 4 дня получить массу впечатлений: пляж, караоке, заброшенный санаторий им. Орджоникидзе, прогулки по южному городу, танцы в пабе.
Сама Лена из Майкопа. Сейчас она живет в Краснодаре, работает, у нее все хорошо. Недавно я ездила к ней в гости.

23.01.2021 г.


Рецензии