Песня Вселенская Любовь

И вот опять дождался звездопада,
Душа даёт галопа к звёздам вновь,
Она их свету бесконечно рада
А это есть Вселенская Любовь!

Припев: Но не печалься, Милочка!
               Пускай ты на Земле.
               Я каждую пылиночку
               Твою люблю  вдвойне!

Откроют мне Медведицы объятья,
Рукой махнёт пронырливый  Гермес,
А Близнецы – они мои же братья,
Которые мне посланы с Небес!
Припев: тот же

Но вот уже по звёздам нагулялся
И о Тебе я, Милая, грущу!
Слегка с прогулки я проголодался,
В Твои объятья нежные спущусь!

Припев: Ах, здравствуй, моя Милая!
               Спустился я с Небес!
               Хочу я с новой силою
               В твою страну чудес!

      Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
             авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!   


Рецензии