Ты кито? -Конь в пальто мадам грымза! Начало

Ой, выпал же, денёк, что бедной невдомёк, чем мне занять себя с утра, достали эти вечера -тоски и одиночества, но сбылося пророчество.
Иду ,гуляю Ева  рая.

-Стойте  мадам, вы кто такая?  Гламурная , крутая, неужто  грымза, Рая.?
-Отвянь, иди своей дорогой-ему ответила я строго.
-Пристал  ко мне ты нищеброд и ходишь моськой целый год.
Не мой ты Вася вариант-рукой поправила я бант на голове своей и, шмыгнула в подъезд скорей. И притаилась  на площадке , четвёртый всё-таки этаж.
А  он примчался без оглядке, и  рот раззявил  аж:
"Мадам вы нравитесь ,как вижу я. Всем хороша  и вы  моя".
-Отвяньте умоляю вас, не то вам двину Вася в глаз.
-Не Вася я  мадам, Вано.
-А мне  поймите всё  равно.
-Мадам  вы любите цветы? Конфеты, вкусные торты.?
Богиня вы  гламурная такая, вы королева  рая.
-Ну вот , как попугай меня хвалить вы рады, по виду раздолбай, в присутствии наяды. Простите ,как вас величают, зануда приставучий, услышать шибко чаю, не видела я круче.? -Хихикнула в ладошку  я ,-  вы не судьба  гляжу моя.
И вид ваш не внушает мне доверия, любовь  и страсть моя империя.
Порядочная нынче я, не подколодная змея. Таких  как ты  не счесть поверьте,
мне надоели хуже смерти.

эксом.

продолжение следует.


Рецензии
Прекрасный экс и прелестная девчушка на аватарке!

Эдуард Ривкин   24.01.2021 15:12     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   25.01.2021 18:38   Заявить о нарушении