Яд на кончике ногтей. Предисловие

"Яд на кончике ногтей" это мой ключевой поэтический сборник в 2017 году. Параллельно я формировал ещё сборники "Экспромт" и "Чернозём", но лишь эпизодически. А главным направлением, повторю, для меня был сборник "Яд". В его окончательный состав вошло 75 стихов.

Название сборника стало неожиданным, но логически оправданным. В марте 2017 года я сочинил стих "Яд на кончике ногтей". Название настолько мне понравилось, что я решил так назвать и весь сборник. Анастасия Пирожник, фото с которой идёт к флагманскому стиху, стала героиней и для обложки. Это стихотворение, к слову,  выбирая из ста пятидесяти, я признал лучшим из своих стихов в 2017 году.

С участием Анастасии, в сборнике шесть стихов и столько же у Дарьи Шлапаковой. Они стали лидерами, но в сборнике, в целом, знакомые имена – Валерия Ивашина, Анастасия Есипович, Анна Асмыкович, Ангелины Белеванцева, Кадол и Старовойтова.

К концу года я заметил, что сборник вполне укомплектован по составу – и для сборника "Яд на кончике ногтей" отобрал лучшие стихи на мой взгляд. Мне трудно судить, насколько сборник получился удачным, но уверяю читателей, что в 2017 году это был предел моих возможностей.

Я желаю всем читателям, которые прочтут мои стихи, вдохновенного настроения и радостных эмоций. Я старался на пределе при написании – и, по моему мнению, сформировал неплохой сборник. До свиданья! 


Сентябрь 2017, январь 2021

(из сборника "Яд на кончике ногтей")

*компиляция к фото Анастасии Пирожник


Рецензии