Варан

ВАРАН.

Не перестаю удивляться тому, какая – же была озорница. И почему я родилась девочкой, а не мальчиком? Ведь я точно не была похожа на скромную девочку. Улица мой дом. Заходила домой только спать. Это когда не училась ещё. Носилась по степи. Я много раз рассказывала о том, что бегала вечно босиком. Из памяти напрочь исчезли даже очертания обуви. Ноги вечно поцарапанные, а подошвы такие ужасные. Получала за то, что не слушалась и вечно бегала с подругами, которые были старше на три года. Знаю, что вечером получу свою порцию, и всё равно убегала с подругами или далеко в степь, или на горную речку.
Так в этот день одна из близняшек не пошла с нами. А вот Клава и Зарема со  мной.
Они так себе пешочком, а я не могу, как они. Мне надо вприпрыжку. Что за характер, нет чтобы, как нормальные дети!...
Так мы подошли к кустику. Я – же глазастая и ещё, я  сразу чувствую взгляд любой, если направлен на меня. И тут я встала.  Опасность шла от кустика. Я была как всегда босиком. Остановилась и вот так. Я – готовая бежать, как ветер, в случае чего.  И тот, кто смотрел на меня из – за куста, тоже выжидал.
Девчата прошли дальше.

Кричат:
- Эля! Чего застряла? Пошли…
Только хотела ответить и вдруг из кустов выпрыгнуло что – то такое вроде крокодила на высоких лапах.
- Аааааааа!!!  Аааааааааа!
Никогда не думала, что эта тварь так быстро бегает. По – моему у него было четыре лапы. Кривые, все в чешуйках.  Издавал звуки вроде шипения. Я думала, что он меня догонит. Но я бегала быстрее всех на наших трёх улицах.. Я не бежала…. Я летела, как стрела выпущенная из тетивы…
В конце – концов тварь устала. И я отбежав на приличное расстояние стала наблюдать за нею.
Хитрый гад! Встал, и вроде как надулся сильно и кааак подпрыгнет. Я стремглав от него. Послышалось будто вслед кто – то гогочет. Вот и непонятно, может быть степной дух решил сыграть со мной в игру, не пойму…
Потому что подруги говорили мне что видели ящерку маленькую, как она подлезала под кусты, и всё…

Видели меня бегущей по степи. Сказали, что скорость у меня была сто км в час.
Так и не знаю по сей день, что это было?
По настоящему варан, или напекло голову, или дух степной…

ЭльХан.


Рецензии