Ст. след в памяти моей

СЛЕД В ПАМЯТИ МОЕЙ.

Во сне опять у деда, я в гостях
была. След в Памяти моей, остался.
Как я жила у них, в степи.
Тот домик странный. А в комнате
просторной, сплошная печь по русски.
Зимой тепло. А летом, там лежать
прохладно. Так хорошо у них. Домов
немного. Ровесниц пять, мальчишек
больше. И все мы босиком с утра.
Так весело мне было, помню...
   
Однажды я проснулась в ночь.
Шуршит в углу... Мне страшно.
Звук мне покоя не даёт.
Я бабушку за руку, она спросонья
- Тебе куда - то нужно?...
- Нет. Мне почему - то страшно.
- Спи дорогая. Мы рядом. Дед сильный
Не бойся ничего. Он нас спасёт.

А утром, деду рассказала. Ответил:
- Услышишь. Буди меня. Я свет включу,
и, вместе мы поищем, того, кто
внученьку мою тревожит.
Согласилась. Прошла неделя. И в ночь
опять проснулась, от шороха ночного.

Скользнуло рядом. Я руку протянула
и под ладошкой шершавое в движенье.
Вскочила с криком. Всех разбудила.
Свет тусклый. Никого. Искали долго.
Ничего... Мне стыдно перед ними

Дед успокоил - Сон приснился. Бывает
внучка. Не бойся. Показалось.
А чтобы не боялась мне дед принёс
щеночка. Он был со мной всегда.
И даже рядом спал.

Вдруг чувствую, как задрожал он
и лаять стал. Упёрся лапками,
Без отдыха. Бабуля за шкиряк его
Я плакать... Дед приказал бабуле
- Не тронь её игрушку! За словом,
слово и чуть не поругались. Короче,
деда победил.

С той поры, щенок мой часто подходил
к углу скулил и лаял. Я деда попросила
приподнять кастрюлю. Он был тяжелым.
Дед слушался меня. Позвал соседа.
Вместе приподняли и в сторону кастрюлю.
Вот тогда бабуля с криками из дома.

А мой щенок стремглав к углу и лаять
начал истерично. Из ямы где была кастрюля
показалось нЕчто длинное и толстое вверх
поднималось. Шляпка сверху, и язычок двойной
Сосед с испугу сел на стульчик, а дед схватив
меня стремглав из дома. На крики к нам
спешились люди, дети и собаки.

Тогда я помню, мужики собравшись искали
змия. Но не нашли. Дед вход нашёл.
Прокопали, и кладку там нашли. Побили яйца,
а очухавшись сказали, что змий так дело
не оставит. Отомстит, как пить дать. Беда
придет во все дома. Ночами бодрствовали все
Гадину все ждали, чтобы убить. И, только мы
беспечны были, маленькие детки...

Дед похудел за это время. А потом решили.
отвезти меня в мой город. Побыли с две
недели и уехали обратно. Во сне опять у деда,
я в гостях была. След в Памяти моей, остался.
Как я жила у них, в степи. Тот домик странный.
А в комнате просторной, сплошная печь по русски.
Зимой тепло. А летом, там лежать прохладно.

ЭльХан. 16.09.2019 год.


Рецензии