В трудный час. 1, 2, 3. 4

                В ТРУДНЫЙ ЧАС. 1.
 
Замуж за него и не думала выходить. Да зачем он мне такой, когда я знала, что около меня вьются такие парни, что всем на зависть.
Вон один Виталий чего стоит. Сын богатых родителей. У него крутая машина,
сам ходит весь в заграничных, настоящих шмотках, всегда при деньгах. А Саша, он спортсмен. Родители купили ему мотоцикл по цене машины. Ещё у него
готовая  квартира.  И, не где - нибудь, а в престижном районе города.
А, Голованов Витя...  Так он вообще самый крутой. У него машина японская. Сам всё своими руками... У него налажен бизнес. Все знают, что он может достать
все, что ему закажут. 
А я на удивление всем, вышла замуж за Урлапова Семена. Сибиряк. 
Горбоносый, и весь в веснушках. Почему мой?...

Подробнее про него и про то, как я стала женой, самого смешного парня нашего курса.
Когда он впервые ввалился в нашу аудиторию, так над его смешным
деревенским говором, все попадали. Наш куратор, еле успокоил всех нас.  Так и сказал – А вы, Батюшка, поменьше Окайте... Займитесь произношением.
А в ответ – Да мне тО, далековатО до Батюшки...  Батюшка, тО, у нас Один, на
всю деревню... А я – тО простОой парень...
Как сказанул, так наши, некоторые, попадали от смеха. Препод, сам свалился
на свой стул.

Так Урлапов, на всех нас посматривал удивленными глазами.  Чем ещё больше смешил нас. Короче, все пары почти были сорваны. Потому что, как нужно кому – то отвечать, так все чуть ли не воем – Вызовите Урлапова... Вызовите...
Утихли после начерталки.
Вот здесь уж он показал всем нам, как нужно  по серьёзному относиться
к  предмету.
Да и физика, математика это для него словно семечку сгрызть. А через неделю,  он показал свой характер.
Вроде на вид не такой уж сильный, Торс, как торс. Есть шире, а вот силища - то откуда такая.

Через недели оклимался. По военке стрельбище. Такой меткости по мишени
никто не ожидал. Военрук сразу ему – СНАЙПЕР?...
- Нееее, у нас с большОого расстояния могут на лету птице в глаз попасть, а я
тО, так себе на земле в живность...
Его стали воспринимать, как своего. Если побороться, так с ним уже никто не
рисковал даже и пробовать. Вмиг на спине. Да так быстро и ловко со всеми
расправлялся. Стал общаться со всеми. Ему вопрос, а чего это он пришел к нам так поздно.

Улыбается. Молчок. Значит что – то личное.
Пошли всем курсом на горный перевал. Нам должны были показать, какую – то штуку. Если бы знали мы, чем это обернётся...
Нужно было идти в высоту. Ступени вереницей вверх. Нет конца и края. Так,
когда «вползли» в полном смысле этого слова, на самый верх плато, то...
На наших ребят и девчат смотреть было больно. Краснощёкие и все почти
шумно дышали. Вот что значит не заниматься ежедневно. Только трое ребят
выглядели более, менее, кроме Семёна. Он, как бы и не шел впереди всех.
Бодрый и веселый.
Я тогда подумала про себя- Если бы не веснушки... Если бы не деревенский...
Если бы...

Сверху открылась панорама. Можно задохнуться от красоты. Внизу магистраль и машины, как мухи, в величину. Город весь в поддернутом тумане.
Сказка, и всё тут! Все прижались к стенам огромной скалы. Можно представить, как бешено стучали сердца у всех.  Раз и у меня оно готово было выпрыгнуть,
хотя я все – же часто лазила по горам.
 Смотрели и глаз не оторвать. Николай Ефимович, наш физрук, так мы его
величали, предупредил, чтобы мы не подходили к краю. Внизу огромные
валуны. Многие наши ребята не стали выпендриваться. Отошли от края.
Там, внизу, в случае падения, тут – же настигнет смерть.
Ничего не предвещало ужасного. Просто незначительный толчок...

Прошла минута не более, и сверху стали падать мелкие камешки. В небе,
над нами стали  кружиться два вертолета. Откуда внезапно появились, никто не вспомнил. Оказывается (позже узнали) что они
недалеко осматривали место для каких – то учений и им по рации передали
о приближающемся землетрясении.
Все растеряны. Высота ужасная, а мы все стояли лицом перед стихией.
Что делать?... Как быть?.

Продолжение   ЭльХан.

                В ТРУДНЫЙ ЧАС 2.

В жизни, каждого человека происходят знаменательные события. И в моей жизни происходило многое, что являлось для меня знаменательным.
Но отчего – то это событие запомнилось так, как бы произошло вчера. Наверняка – страх, эмоции, гордость, восхищение,  все это перемешалось в моей голове  и запечатлелось навечно.
Дрожь земли... Это очень страшно.
Лестница. Многочисленные ступени, испуганные глаза. Все стояли в оцепенении. И тут спокойный, окающий голос
- ТОварищи бойцы. ВОзьмитесь крепко за руки и не выпускайте друг друга, будто от вас зависит жизнь того, кого вы держите...
Спускайтесь вниз. Оосторожно. Когда будет сильно трясти, оостановливайтесь. Давайте за мной. Сцепите ладони...

Стали спускаться. Вы можете себе представить вереницу студентов, змейкой спускающихся сверху, вниз?...
Наш физрук оказался в хвосте. Что странно и он стал подчиняться команде  Семёна. Когда трясло мы присаживались и все повторяли  так, как делал Урлапов.
Вдруг резко качнуло, и, звуки  похожие на раскаты грома. Кто – то не выдержал, и, выдернул руку... Паника. Многие, перепрыгивая ступени  ринулись вниз. Крики... Видела, как некоторые стали катиться вниз.
 Кто – то толкнул меня больно в плечо. Падая, я почувствовала, как чьи – то руки удержали меня. А я уже готова была скатиться вниз за многими. Помню, как вцепилась.  И рядом с моими глазами, глаза спокойные, успокаивающие и сосредоточенные. Издалека до меня донеслось – Не паникуй... Все нормально... Успокойся... Не паникуй...

Наступила тишина. Внизу доносились крики... И в этот момент Я просто почувствовала, что очень... Очень быстро стала спускаться, перепрыгивая через ступени...
А это тащил за собой, меня,  мой спаситель.
Не знаю, за сколько секунд мы дошли до спасительной земли, но...
Неужели спаслись?...
Все бежали  туда, где расстилалась равнина. Вернее ровное место. Все сбились в кучу. Вертолеты явно показывали нам дорогу. По крайней мере, мы отчего – то бежали, ориентируясь именно за их полётом.
И тут началось.  Мы видели, как скатывались вниз по лестнице, огромные валуны. Грохот невыносимый. Вертолет приземлился.  Лестница и первая партия ребят и две незнакомые женщины уже внутри вертолета. Второй вертолет  садился чуть поодаль.
Семён быстро помог влезть мне, а сам стал помогать другим...

Опомнилась тогда, когда рядом с собой увидела нашего физрука. Он был явно напуган. Я возмутилась в душе. 
- Как – же так... Тот, кто отвечает за наши жизни, сидит внутри салона, а тот кто....
В тот момент, сказали
– ВСЕ.... ПЕРЕГРУЗ...  НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ...
Я растерялась. Внизу стояла Надя с синяком на лбу, и Семён.
Решение приняла моментально
- Пусть на моё место Надя...
Спрыгнула. Замешательство. Я ждала, что сейчас спрыгнет наш физрук, но...
Вертолет взлетел.
- Какое – то чувство переполнило меня. Наверняка это было  - Презрение к взрослому человеку, к Николаю Ефимовичу..

И как бы он нас спас, если бы рядом не оказался такой парень, как Семён?...
Тогда у меня пронеслось – Мужчины тем отличаются от женщин, что в критичные моменты, должны быстро найти и принять правильное решение.
Всегда в командах  нужны ЛИДЕРЫ, притом не такие, которые, хорошо умеют призывать, а те, кто на деле доказывают, что они могут вывести команду из сложной  ситуации.   
Тогда, когда увидела рядом с собой нашего Николай Ефимовича,
я вдруг поняла, что  бывают и такие...
Вертолеты улетели, а мы вместе.  Я, и Урлапов...
Незабываемое путешествие. Мне не забыть именно этот путь, и дорогу змейкой, что вела нас, таких подружившихся за короткое время, вдаль.  Туда, что называется Судьба
В то время, я, не видела этих веснушек, не слышала этого смешного говора. Я видела перед собой парня, на которого, можно положиться...

Продолжение.   ЭльХан.

                В ТРУДНЫЙ ЧАС. 3.
 
Мне было приятно от того, что нам никто не мешает. Я могу полагаться на него. Чувствовала, что он мне  не безразличен. С таким человеком, который в экстремальный  момент может сосредоточиться и повести за собой людей, очень лестно идти. Могу представить, каким Героем его объявят. А нашему физруку лучше уволиться по собственному желанию.
Прошли не так большое расстояние, как около нас остановилась машина - Куда вам?...
Оказалось, по пути.   Водитель попросил нас заехать  в одно место за кем – то. Мы согласились. Странно то, что дорога не внушала доверие. Водитель сам создал напряжение. Попросил нас немного подождать и отошел от машины. Раздалось:
– Парень и девушка. Красивая очень...
Лет 16, не больше. В машине...  Везу... Не догадываются.

Видимо водитель не рассчитывал, скорость ветра, и в какую сторону относит разговор...
И мне ясно, что разговор шел о нас.
- Урлапов, по – моему  нас хотят продать на органы или в рабство...
Урлапов  быстро пересел на переднее сидение. Из  бардачке что – то вытащил...
Ну а дальше, как в боевике. Водитель сел за руль. Завел и тут... Голос ясный и упреждающий – Мобильный сюда...
-  Вы чё!... 
– Мобильный сюда!...
Тот хотел видимо  развернуться, но...
Что – то ткнул в бок тому...
Ну а дальше всё, как по маслу

Разворот, и уже показалась окраина города. Подъехали к зданию полиции И тут водитель умоляющим голосом – Ребята, я же сделал хорошее дело. Подвёз вас. Хотел пригласить в дом, чтобы угостить...
В полиции пришлось задержаться. Объяснили суть, и записали весь разговор.
Столько приключений за один вечер! Проводил, до самого дома. Мне не хотелось его отпускать. Для меня он стал родным человеком.
Родители пришли к вечеру, а я до их прихода все прибрала и сварила ужин. В душе радость. Просто  я поняла, что в жизни не главное, это деньги и крутые машины. Главное в жизни, это, когда ты уверен в том, что  рядом с тобой человек, которого, ты уважаешь. Которому доверяешь.  И  с, которым, тебе необыкновенно хорошо.

Ужиная рассказала о наших приключениях родителям.
- Боже, какое счастье, что ты жива. Немедленно поедем к нему. Надо нанести им визит.
Еле отговорила.  Сошлись на том, что назавтра я должна пригласить его к нам на обед.
Стала звонить, но  напрасно. Оказалось, что сотовый он потерял. Наверняка выпал из кармана, на «Лестнице в поднебесную.»  Это то место, где нас застало землетрясение
Через день пришла на занятия с опозданием.   Вошла в аудиторию, а там  толпа. Оказалось, что Семена вызвали к следователю. Никто ничего...  И, не в курсе.
 В деканате шум по этому поводу. Через некоторое время и меня попросили приехать в полицию. Могу представить, что за шум поднялся после моего  ухода.

У следователя мне стало ясно. Оказалось, что Музафар, так звали водителя, написал на нас заявление, что мы мол хотели, его ограбить. Что угрожали ножом и т д.
Следователь вел со мной совсем по - другому, чем в 1ый день нашего первого визита. Резко и почти угрожающе – Напиши, что вы хотели его ограбить. Ничего вам не будет. Это так на первый раз сойдет вам с рук.
Я очень пожалела, что не позвонила родителям. У нас были знакомые в прокуратуре. Там бы точно разобрались. А здесь сразу было видно, что кто – то посодействовал с больной головы, на здоровую.
Спросила у следователя насчет Семёна. Тот улыбнулся
- Сообщники?... Хотите при встрече разработать план дальнейших действий?...

Я много раз слышала про подставы и т.д, но чтобы самой побывать в такой ситуации... Это что то!...
Это был не допрос, это были уговоры, чтобы
я созналась в не содеянном. Следователь так и говорил, что Урлапов сознался, и всё подтвердил  в письменном виде.
Почти поверила, хотя это не укладывалось в моей голове – Как – же так?... Ведь все было наоборот. А потом подумала, что видимо они, применили к нему такое, что он просто принял наговор на нас самих.
Подписывать и писать на себя кляузу... Ни за что! Так и сазала – Убивайте! Но ничего не напишу.
Он мне ответил.- Вы сами себе подписали....
Я добавила – Смертный приговор...

Зря. Он вызвал конвой и сказал, что я пыталась напасть на него. Смешно.
Вроде он был не поцарапан, не растрепан, и,
как – же так?...
Но у них там свои правила. 
Вмиг оказалась в обезьяннике, вместе с безобразной на вид, женщиной. Бомжиха, не по своей воле.
А про себя... В мои – то годы, сидеть в клетке.
Это ужасно!...

Продолжение.   ЭльХан.
                В ТРУДНЫЙ ЧАС 4.

Замуж за него и не собиралась, и не думала выходить . Да зачем он мне такой нужен был. Во первых от него несло дерёвней. Конопатый. Произношение такое, что сразу – же вызывало улыбку и фамилия у него, тааакое...
Представила себе Я и, стану УРЛАПОВА...  Ха – ха – ха...
В итоге стала Урлаповой. Вот так вот бывает. И рядом с ним двойняшки. Рада, что у сына конопушки, а у дочки чистое лицо и  светлые русые волосы. Не то что у сыночка А они как встанут рядом, так хоть умирай со смеха. Оба ну точь в точь. Как две капельки воды. Волосы, чуть ли не оранжевого цвета.  Но взгляд!... Видно что будет как и отец, упорный, умный, храбрый...
Не даром сибиряк, и кровь чисто русская.
Короче пробыла в обезьяннике несколько часов. Ну а потом оказались в машине Дмитрия Колесника
– это папы давний друг. Он работал в прокуратуре на высокой должности.

В машине поджидал отец. Сразу задал мне  вопрос – Почему не позвонила сразу и не сказала, что едешь в полицию?...
Так и ответила браво (это от радости, что увидала Урлапова живым и невредимым)
- Папа, я же не маленькая. Причём мне сказали, что побуду там всего несколько минут...
 Ну а дальше события развиваться стали очень быстро.
Вскоре он стал нашим частым гостем. Везде и всегда вместе. Я знала что он меня очень любит и потому позволяла себе многое. Могла стоять с парнями с нашего курса. А их словно подменили. Они стали разом оказывать мне все знаки внимания. Как бы стали щеголять перед друг другом. На 8 Марта  на моем столе шикарные корзины с цветами. Наши девчата просто были все в шоке. Наверняка ЖАБА задушила, коли никто из них не стали разговаривать. Да и Урлапов, видя оё радостно возбужденный вид, ушел с занятий. Я обежала почти все места где омы были с ним, но тщетно. Телефон отключен, и не подавал признаков жизнедеятельности.

Я тоже могла себе позволить обидеться. Подумала – Ах! Раз ты так, ну и я не буду обращать на тебя внимание. Подумаешь спас меня в каких – то ситуациях.... Ну и что!... Любой так – же поступит!
Дома родители так – же, стали беспокоиться о нём. И, наверняка от этого настроение моё ухудшалось с каждым днем.
Решила про себя, что  у него появилась девушка. Решила проследить. Один раз чуть было не попалась на глаза.
Ну и характер!...
Наступила обыкновенная апатия. Ничего не хотелось делать, а Защита Диплома на носу.
Стала перебирать в памяти,  с кем бы пойти  на праздник.  Наша Лена Шевцова, у себя на даче, устраивала вечеринку. Выбор пал на Головина Виктора. Он самый самостоятельный. Хватается за все. Достать может любой дефицитный товар. Он сможет выжить в любой тяжелейший, кризисный год. С ним не страшно.

Я знала, что Семен экстерном сдал все зачеты и ему осталось лишь защита Диплома.
Я была уверена, что у него все поменялось в жизни. Он нашел свою точку опоры. Но так оставить я не могла. Решила конкретно выяснить наши отношения. Я не стала юлить и выдумывать, чтобы как – то смягчить свое поведение.
«Выловила» его, около его – же дома.
- Семён, мне надо точно знать, о наших отношениях. Если у тебя кто – то есть скажи прямо. Я тогда не буду думать о тебе.  Скажи мне точно...
Каким – же он показался мне красивым, и родным.
Куда этим парням, что «гуськом» ходили рядом со мной. Они козырялись деньгами, что заработали их родители. А, Голованов....
Он считал в первую очередь только прибыль и деньги. Все соизмерялось у него  в денежном эквиваленте.

Когда задала ему вопрос, думала что он покраснеет и ответит мне щадяще, но получилось все наоборот
- Я думал, что за красивой внешностью красивая душа... А оказалось, что ты обыкновенная пустышка, каких, полно везде. Не  нужно приходить.
Это он сказал в таком тоне, будто  мы с ним и вовсе не были никогда знакомы.
Не он, а я вся покрылась пунцовыми пятнами. Резко повернулась и ушла. Слезы обиды и все из – за того, что я радостно разговаривала с сокурсниками, которые, в знак уважения подарили мне красивые подарки. Я разве виновата в том, что  я пользуюсь  вниманием?...- Сам посмотри на свою , тараканами обкаканную рожу, а потом ставь из себя принца.... Противный деревеньщина!... Посмотрим на сколько тебя хватит!...
А хватило то не его... А меня.

На выпускном я сама подошла и пригласила его на Белый танец. Была уверена, что он примет моё приглашение. Для меня это был прощальный танец.  Прежде чем начался следующий танец, я быстро сбежала по ступенькам вниз.
На улице уже стемнело. Троллейбус не трогался. Кто – то шумно «влетел» в салон.
Сел рядом.  Чья – то ладонь, очень крепко сжала мою.  Это был он.
И с той поры мы вместе. Жизнь наша вот такая,  порой с разборками, порой с необычайно радостными событиями...
Года два назад мы оба попали в больницу. Тогда у нас в доме жили наши мамы и папы. Они примчались, как только узнали, что нас уложили в травматологию. Уговорили уложить в отдельную палату вместе. Вот тогда мы наговорились по полной. А попали то в больницу, можно сказать, по приключению, прямо как в каком – то приключенческом фильме.

Нас три семьи отдыхали в устье реки.
Уже все готово к ужину, просто подкинули ветки, чтобы костер не затух. Подъехала машина и оттуда вышли несколько подвыпивших ребят. В руках биты  Слово за слово и драка. Я со страхом увидела, как один из нападавших размахнулся битой и хотел ударить Семёна со спины. Схватила горящую ветку и с размаху ударила тому в голову. Волосы у того вспыхнули. Не знаю, отчего, но тот ч визгом помчался в сторону...
Его друзья быстро сели в машину и поехали вслед за ним, помочь...
Ну и мы покидав всё, завели свои машины, и умчались...
О нас. О нашей семье. Я хорошо знаю, что как бы нам не было тяжело, в  ТРУДНЫЙ ЧАС, мы никогда не сможем бросить друг друга.
Хотя семья у нас самая обычная. Живем не богато, ну и не влачим существование. Не суперская  семья, потому что я не идеальная жена. И у меня бывают глюки. Заносит  порой.

Но я навсегда запомнила одно, что Семён мне может простить всё, всё, всё, кроме...
Кроме измены. Вот этого он никогда, никогда...
И, потому – то мои глаза всегда направлены только в его сторону...

ЭльХан.


Рецензии