23 января

Лидер оппозиции пока на месяц изолирован от всего света.
После  этого он, скорее всего,  будет осуждён по старому обвинению ещё на 3 года.

Сейчас он приглашает 23 января выйти на улицу всех, включая несовершеннолетних.

Попав в СИЗО исключительно по собственному недосмотру, ибо не следовало ехать туда,
где  объявлен в розыск, он, видимо, просто снова не просчитывает, что эти демонстрации
превратятся в мероприятия по спасению детей от опасности - естественный путь
разрешения ситуации, вызванной его действиями.

Их просто рассадят в автобусы и отвезут в безопасное место, что абсолютно обоснованно.

После чего демонстрации скукожатся и рассосутся, ввиду
тотальной недальновидности оригинального лидера.

И тишина. Пока - Матросская...


Рецензии
Стоит ли над этим ломать голову? Как Вы писали: "Лучше притормозить", или, на мой взгляд, разумнее мимо проехать.Не в том смысле,что моя "хата с краю",совсем не в этом,она вовсе не с краю,все это просто осточертело.С уважением,Владимир
P.S.Это у меня сегодня выходной.Выдался.Редкость.

Владимир Рубанов   12.02.2021 20:11     Заявить о нарушении
Людей жалко, Володя! Он же их под пули зовёт. Лидер...

Алсашина   21.02.2021 20:50   Заявить о нарушении
"Он же их под пули зовет.Лидер..." хренов.Я не доверяю никаким лидерам.Всю мою жизнь отравляли эти лидеры напоминающие картину Питера Брейгеля Старшего "Притча о слепых" 1568 года...Я взял и свалил за бугор от собачьей тоски.Чужбина? Не сладко?
Совсем.Зато не обидно.Как писал мой любимый Пушкин: "Умру вдали брегов желанных,мне гробом будет эта степь,здесь на костях моих изгнанных заржавит тягостная цепь"...(это для красного словца)

Владимир Рубанов   22.02.2021 01:00   Заявить о нарушении