Житейская история 10, 11

ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 10.
             На волне моей души.

Хочу я с вами поделиться мыслью.
Я раньше очень негативно относилась
к людям, без угла и крыши. А после
случая с Савелием, я поменяла мнение
о них. Вы понимаете, среди Бомжей немало
интеллигентов, (а это профессора и люди,
с образованием не хилым. Ученые со степенями.)
Мы это часто слышим по "ящику," что телевизором
зовётся. Они, не виноваты, в том, (а может в этом
их вина, что доверчивы... Кто знает?...
Ведь по натуре, интеллигенция, как малые детишки.
Доверчивы и судят по себе)

Фортуна отвернулась. И, жизнь преподнесла КОЛЛАПС.
(Старость чрезвычайно незавидную.) Попались в лапы
мошенникам бесстыжим. Наглым, Хитрым, и жестоким.
И это все мы знаем. Судится нужно, чтоб вернуть
недвижимость свою. А чтоб выиграть, нужны им деньги.
 И, не малые. (на адвоката и прочих тех, кто жаждет
на беде чужой озолотиться.)
А откуда деньги?... Коль окружают молча их, гиены
двуногие! Пример наглядный всем. А это
- наш Савелий.
Герой наш ехал навестить родных жены.
В купе, попутчики в доверие вошли и "пойлом" напоили.
 
Ну, а затем, судьба его ждала... Судьба раба - осла.
Работать должен был бесплатно, пока не сдохнет.
Жена на поиски пошла. Страдала, но верила, что жив.
Никто подумать и не мог, что тихо на поиски одна поедет.
Что делает с людьми ЛЮБОВЬ и ВЕРА!!! Офигеть!...
Нашла и привезла. Рассказывала нам, не вытирая слёз
кативших с глаз, потоком...
- Такая жалость охватила, его увидев! Прижала голову
к груди своей, и всхлипывая: - Собирайся! Домой поедем.
Все дети ждут тебя. Я съездила уже в наш город. Тебя
искала там. Каждый день с надеждой просыпалась с верой,
что найду тебя. Найду! Я верила, что жив ты... Верила!...

Вы не поверите, мои родные, что дальше было!
Рыдали все, кто за столом сидел там.
У каждого в душе таилась мысль, что нужен он,
(она) кому - то. И вот наглядный всем пример...
Мы уходили, а на душе так скверно было, что в жизни
так не повезло им, оставшимся без крыши и родных.

Продолжение. ЭльХан.

   ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 11.

И опять я говорю. Что про судьбу моей
подруги, я сама описывать стала.
Не по просьбе Аси, а по своей воле.
Жизнь нас столкнула вместе. Мне было
скучно. И, тут, подруга объявилась,
по моему характеру. Правда, наивная
и очень добрая по сути. Приехала семья,
по обстоятельству... Нужда заставила.
И я в леса таёжные попала от болезни
неизведанной досель. И зовется странным
словом - СТРЕСС...
А может быть хотелось новизны?...
Не знаю точно.
 
Мне надоела суета и жизни темп неугомонный
В село решились. Мужа позвала. А он упёрся.
Против был категорично. А мне не климат.
Худела с каждым днем. Всё надоело! Подумала
с печалью. - Раз близкий человек не понимает
чего мне ждать вот от такого? Как слягу,
так бросит сразу. Решительность спасла меня
Вердикт поставила - Ты оставайся! А я поеду.
Раз не хочешь! Это твоё право, быть в городе.
А я уеду к родне своей... Поверь мне, и, развод
меня не остановит...

Поехала одна. Не потому, что так хотелось,
а потому что было чрезвычайно плохо.
Я поняла, что городская суета, она чревата
для меня. Я тишины хотела и ничего такого,
что РОМАНТИКОЙ зовется...
На поезд села. И, через 8 суток приехала.
Как только вышла на перрон безлюдный поняла,
что шаг был сделан правильно. Душа моя
открылась. Полной грудью вдохнула воздух!
Пряный, чистый, наполненный неповторимым
запахом еловых шишек...

Концы все обрубила от прежней жизни, и начала
сначала всё. Со временем сошлась с Егором.
Детей не нажили. За ним везде. Ну а потом
с семьёй Савелия сдружились. И вдруг желание
писать... Былая тяга к писательству вернулось.
Чего ещё желать от жизни?...
Рада, всему тому, что приключилось со мною
в этой жизни...
Ну а теперь вернусь к рассказу:
- Так я писала, что раньше, с негативом
относилась к людям, без угла и крыши. А после
случая с Савелием, я поменяла мнение
о них.

Вы понимаете, среди Бомжей немало
интеллигентов, (а это профессора и люди,
с образованием не хилым. Ученые со степенями.)
Мы это часто слышим по "ящику," что телевизором
зовётся. Они, не виноваты, в том, (а может в этом
их вина, в том, что доверчивы... Кто знает?...
Ведь по натуре, интеллигенция, как малые детишки.
Искренние и судят по себе)

Рассказ послушали Савелия и Аси. Не устояли.
Все с красными глазами...
В обнимку сидят Герои наши. И ничто не разлучит
их. Это точно! Я знаю, что не зря даются волей
Божьей такие испытания... Пример детишкам, что
значит
- Верить и Сохранять Семейные устои.
А, чуть позже по секрету рассказала Ася.
(Савелий, дома спалил обидчикам своим.)
Когда сказал ей - Подожди меня. Я должен
сделать одно дело. Не сделав, я не смогу
спокойно жить...
Отпустила. А сама тряслась пока ждала его...
К утру пришел. Пропахший гарью. И бодрым
голосом - Я, это сделал! Теперь ничто меня
не держит здесь!...  И тогда, впервые увидела
улыбку, на лице у мужа.

Жизнь тихо в колею вошла. Проходят годы. А,
мы все живы. Село растет, и процветает. 
Каждая лягушка, свое болото хвалит. И,
я с подругой ни за какие деньги не поменяем
край наш, таёжный... Приезжайте! Мы ждем людей
открытых, и романтичных! Здесь есть где
разгуляться!...

ЭльХан.


Рецензии