Навальеро ль?

Навальеро ль?

Наш Навальный - бравый кавалер,
С коррупционерами он борется!
...Со "своими", а с чужими ссориться
Не желает потому, что сэр,

Херр и  дон, синьор, месье и прочие
Господа всех западных границ
Наших самых-самых первых лиц
Держат за "вторых", ну так им хочется!

И они Алёшеньке свернут
Шею враз иль траванут не шуточно,
Если тот поднимет хвост хоть чуточку
На "цивильность" их шальных причуд.

Он всего лишь Лёшенька Навальненький!
Нет, не Навальеро храбрый он!-
Шапку Сеньки до конца времён
Не сносить ему. И это правильно.


Рецензии
Хорошо написано, Мстислав! А Алексей Навальный - просто пустое место. Мне интересней читать в интернете про Бориса Стомахина, чем про Навального, хотя Стомахин ещё более отъявленный русофоб, чем Навальный.

Принц Андромеды   24.01.2021 08:41     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Саша! Что до Стомахина - хрн редьки не слаще.

Клонсмен   24.01.2021 12:34   Заявить о нарушении
Мне Борис Стомахин одно время был симпатичен тем, что он вроде бы страдал в школе и позже от одиночества и непонимания. Мне он был симпатичен тем, что он не женат и у него нет детей. Но Стомахин - русофоб. Так что у меня двойственное, сложное отношение к нему. Аркадий Бабченко - тоже русофоб, но у этого есть семья: "Жена — Ольга, они поженились в 2004 году. На свадебное путешествие молодожёны поехали в Киев, где в то время проходила оранжевая революция. В 2006 году у них родилась дочь Екатерина. В течение ряда лет Бабченко стал приёмным отцом шестерым детям, взятым на воспитание из приюта, некоторые из которых состоят в кровном родстве. Приёмные дети живут в России с матерью Аркадия, педагогом с большим опытом, которая является их опекуном, а родная дочь — с Аркадием в киевской квартире". (Из Википедии). К Аркадию Бабченко у меня однозначно отрицательное отношение, потому что Аркадий Бабченко, похоже, не страдает от одиночества. Впрочем, в 2016 году у меня родилась дочь Маргариточка, а у Стомахина, я так понял, и сейчас ещё нет детей. Если бы у Стомахина были не такие одиозные русофобские взгляды, он был бы мне более симпатичен. Но всё же я его кое в чём понимаю.

Принц Андромеды   24.01.2021 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.