Про учителей - Садись 2 Выпуск 17

...Продолжение

Мозг: Ну да, я понимаю. Это когда человек хочет стать директором ресторана. Мудрый человек, сначала идет работать барменом, официантом и т.д, чтобы понять, как эта система работает. Как ворует бармен, официант и т.д. Ты это имеешь ввиду?


Я: Рассмешил…Ну, в общем то да….
Я должна понимать, как работать с детьми. А чтобы это понять, нужно побыть в шкуре студента. А как я уже говорила ранее, самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Вот я и решила изучить эту систему изнутри. А заодно и получить образование, и не просто образование, а образование культуры, и не для диплома, чтобы удержаться на работе, а получить реальные знания.


Мозг: Ну и как? Получила?


Я: Ну мое исследование подходит к концу, остался последний семестр. Не переживай, я обязательно тебе расскажу о результатах своего исследования.
Можно сказать, я уже начала рассказывать.


Мозг: Мне уже страшно.


Я: Не боиииись….Тебе то чего бояться? Ты ж сам сказал, что только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Мне чтобы понять эту систему, тоже пришлось не поддаваться обучению. Вернее, вести себя с точки зрения преподавателя мягко сказать «не стандартно», т.е. не оправдывать их ожидания, брать темы, которые им неудобны… Между прочим, не стандартные, не только для преподавателей, но и для меня тоже. Каждый раз, когда задают вопрос или работу на какую-либо тему, мне приходится выходить из зоны комфорта…ответ то я должна дать не такой как в учебнике, а особенный…


Мозг: Я правильно понимаю, ты начинаешь умничать…под видом – вроде как размышляешь?


Я: Ага, не умничаю, а размышляю.
Преподавателям легко оценить, то что по учебнику, а как оценивать мои не стандартные размышления? У каждого преподавателя есть свои заготовки, ответы по своему предмету, а тут раз и все не по их плану. Они или теряются, или как говорится: шаг вправо, шаг влево – расстрел. Преподаватели испытывают думаю разные эмоции по отношению ко мне, кто вслух, кто про себя (но все «налицо»). Так что «очень умная» - не всегда комплимент, иногда «умная очень» - издевка, а бывает и «слишком умная» - как угроза.


Мозг: Говоришь неудобные темы берешь? Не привычно, не плану для преподавателей размышляешь? Это сколько же нервов на таких как ты надо?
«Продам нервную систему в хорошем состоянии (заводится с пол-оборота)».


Продолжение следует...


Рецензии