Чернозём

*Предисловие к поэтическому сборнику


"Чернозём" – это довольно удивительный сборник в моей творческой биографии. Примечательность в том, что этот сборник не был запланирован, потому что я  не ожидал, что в 2017 году напишу столько много стихов, что они не поместятся  в двух моих сборниках.

75 стихов вошло в сборник "Яд на кончике ногтей". Ещё 40 включил в себя "Двойной экспромт". И всё равно стихов осталось чересчур много – они были разобщены и засоряли (образно говоря) авторскую страницу.

Поразмышляв некоторое время, я решил основать ещё один сборник, который получил название "Чернозём". Моей задачей, как поэта и автора, являлось связать различную по тематике поэзию в общее целенаправленное русло. Я считаю, что смог это сделать, потому что сборник выглядит довольно целостно.

По тематике в "Чернозёме" можно выделить несколько базовых направлений – это мистика, лирика с участием певицы Елены Темниковой и стихи на другие необычные темы.

Сборник для прочтения не сложный, на мой взгляд, хотя в некоторых верлибрах я нагромоздил много образов. Но в 2017-м такой стиль поэзии мне нравился.

Желаю вдохновения всем, кто прочитает мою поэзию. "Чернозём", в общем-то, не доставил мне особых хлопот и поэтому я считаю сборник позитивным.


23 января 2021

(из сборника "Чернозём")

*фото из авторского архива


Рецензии