Вальс дождя

Ты мне врала,
И я поверил...
Узнав о предательстве твоём,
Кусков души миллиарды
Сжались, как сжимаются ежи,
Пустив наружу яд,
Уничтожающий, разъедающий,
Поглощающий всё...
Надежды нет,
Ты так и знай!
Другого ты хотела,
Останется, думаешь, он?
Последним шансом
Был я для тебя,
Что скажешь
Ты теперь?
Обожаю те моменты,
Когда над кем-то
Посмеяться можно, причём
Сторону его поняв!
Доверяю я убийцам,
Психопатам и отбросам,
Но предателям...
Да чёрт подери вашу праведную руку!
Дождь льёт
В пятницу, воскресенье или сегодня,
Я не вижу того,
Что видите вы!
Своим левым крылом
Я уничтожу этих,
Играющих с жизнями,
Мартышек,
Правым -
Тех, кто, не зная себя,
Трактует нравоученья
Сынам!
Я буду играться вами,
Как куклами,
На которых
Мне плевать...
Готова ли ты убить ради меня?
Да,
Но жертву эту
Не приму я!
Готова ли ты жить ради меня?
Да,
Но предавший однажды,
Предаст ещё раз!
Зачем ты мне?
Скажи, или я уйду!
Ты меня не любишь!
Правду скажи хоть раз!
Надоел мне
Театр этот!
Оторви это
Лживое лицо!
Вальс дождя
Закончен,
И я
Свободен от тебя...


Рецензии