Долой болезни, счастлив я

      
Не молод, и стар я не совсем.
Скажу я откровенно всем –
Я много лет пенсионер,
Для молодых отчасти я пример.

В том плане, чтоб здоровы были,
И до пенсии легко дожили.
Радость жизни, при этом сохранив,
Счастливые ее минуты, не забыв.

Отвлекся от темы я, однако.
Гуляю я по парку как-то,
Иду один я не спеша,
Погода чудно хороша.

Дышу я воздухом и думаю о том,
С болезнями давно я обручен.
Но что это, о солнца луч,
Я становлюсь, как дуб могуч!

О чудо, впереди идет Она,
Легка походка, и стройна!
И вот я скорость прибавляю,
Ее я вскоре обгоняю.

Оборачиваюсь, на нее гляжу,
Ее красавицей и милой нахожу.
Сильнее вдруг забилось сердце,
И ярче в небе засветило солнце.

Она лукаво на меня взглянула,
О счастье, при этом улыбнулась!
Долой болезни, счастлив я,
Вновь возродилась жизнь моя!

Откровенно вам скажу,
С героем мало общего я нахожу.
Я пенсионер, стесняюсь,
Девушками давно не увлекаюсь.

      Январь 2015      


Рецензии

Стихотворение грустное и всё же приятно читать о том, что Вы" до пенсии легко дожили. Радость жизни при этом сохранив." А ведь это действительно здорово! Чаще всего на улице видишь мрачные лица.

Алёна58   17.09.2023 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!
Не совсем обо мне, не совсем легко, у меня была напряженная работа. Но надо писать о позитиве, так считаю.

С признательностью и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   18.09.2023 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.