Стала роща жар - птицей в глуши!!

Неужели года мои – стая
И они, табуны лошадей?
- Друг за другом так быстро мелькают,
Что отдельных не помню я дней.

Не могу я понять спешки этой,
Докопаться хочу до причин:
- Почему тороплюсь, мчусь и еду? –
Голова, как сугроб, от седин.

Возраст все – таки личная тема!
Груз из лет за спиной, подтвердит:
- Словно камень в падении, время
Все быстрее летит и летит…

Набирает стремительно ходу:
- Я на быструю скорость сердит.-
Сделал вывод недавно: - Природа
Мое время всегда тормозит!

Не великое, братцы, открытие:
- Не хочу ускорять я свой бег! -
С рощей встреча - такое событие
Я оцениваю: - Главный успех!

Не скрываю: - Обрадовалось сердце! -
Уточняю: - Оно - столб огня!
Здравствуй, осень! Тебе я ровесник! -
Стала ты мне по духу родня.

Запылало из золота пламя:
- Стала роща жар - птицей в глуши! -
Один миг - полетит за конями:
- Девиз нынешней жизни - Спеши..

Фото Александра Рязанова


Рецензии