Диана царица эстрады новая книга дианы 2021

Пишу новую книгу про новые приключения Дианы и долгожданное возвращение домой и на Эстраду
Удачного мне пути и пера!
В Путь


Диана приходит в себя
Я лежала с проломленной головой из нее сочилась кровь
Не помню кто сделал это со мной

Где я была

Кто

Я встала рука была в крови
Дойдя до трассы остановилась

Вы не подкинете

Так лучше

Спасибо
Меня Володя зовут
Я

Арина буду тебя называть
Спасибо

Мне надо

Поехали
Отвезу тебя

Мы приехали часа через полтора

Уютное гнездышко

Я еще помню

Арина

Я вспомнила
Меня зовут Алла

Какая Алла

Алла на пакете была написано фирма Алла

Алла так Алла

Ну и куда
Спасибо я помылась поела

Мне домой пора

Спасибо Вова

Ты на амулет

Она клевая жаль

Не вернется она

Она моя жена я все равно буду верить и ждать


Он снова включил ту запись

Я села в поезд

Раны зажили

Мне в Адлер я билет

На пакете было написано парихмахерская Диана


Я Диана вспомнила завопила я на весь вагон

Знаменитая певица.

Ну певица так певица.

Если нужна работа езжай в мой салон в Адлере
Я Альбина

Не помнит жаль такая хорошая певица была

Доехала вышла

Адлер на часах 1 час дня
Солнце палило

Мне воды минеральной
И гостиница только денег 1500

Давай

Мой брат сдает дом
Целый дом

Да спасибо
Вот ключи его Вадим зовут
Вадим Юрьев банкир
Тут тук Вадим
Я Жанна

Журналистка
Мне нужен вот ключи будь как дома
Делай все что хочешь
Там  еда

Спасибо

Я поела искупалась в душе ванне поспала часа три


Концерт Дианы

Вадим приехал

Какой концерт

Так не будет концерта

Она не выступает

Моя любимая певица ты Жанка тоже
Но Диана

Пока

Вадим ты прикинь кто у меня был
Да я понял

Это моя бывшая жена

Я пришла на сцене было пусто

Эй девочка в переднем ряду
Привет она мне помахала

Все вдруг включилась музыка
Пой

Извините  я не могу

Я очень давно

Словом сама себя потеряла
Что она говорит

Но здесь в малой Родине

Где родилась где жила где семья друзья
Встретила тех кто важен кто меня помнит
Я буду петь для вас

Я спела почти все свои хиты

Диана это вам

Тут раздалась молния и дождь

Диана сюда
Никита ты все таки приехал
Твой дебют

Никита я так счастлива

Ты моя жена

И мы с мужем уплыли на моей нашей огромной яхте далеко
И мы наконец одни и счастливы!
Конец


Рецензии