Уйду я от вас

Правильные мысли никому не нужны. Всем нужны правильные чувства.

Понимаю. Но, к сожалению, правильных чувств не бывает, а бывают только те, какие есть. Не могу же я их переделать. И если мне спокойно, то я и чувствую спокойствие и пишу спокойно. А если меня выбешивают некоторые, то я чувствую раздражение и пишу раздражённо. И весь спектр чувств должен присутствовать в человеке.

Почему вы указываете людям правила поведения, тем более, что сами вести себя не умеете? Что это за двойные стандарты?

Меня не воспринимают всерьёз, как Идиота Достоевского. Люди навсегда останутся такими приземлёнными, как и раньше. Пора бы уже смириться с тем, что они меня никогда не поймут. Но юношеский задор и максимализм не даёт мне этого сделать. Я навсегда останусь молодой душой. Никогда зараза цинизма не пустит во мне свои корни. Я лишь могу перенять поведение окружающих, но никогда внутренне не стану такой.

Они понимают под взрослостью совсем не то, что она означает на самом деле. Цинизм - это не взрослость, а отчаяние. Взрослость - это ответственность. Вы не взрослые, а злые. Уйду я от вас.


Рецензии