На что время трачу Блин... Осознанные сны

 Вс июл 01, 2012 4:44 pm
Опять... опять я маюсь в фазе всякой херью... И так мои фазы скоротечны.

Снился брат, что он ходит, встал - пошёл в туалет. А я этого момента не уловила, и караулила его, чтобы посмотреть, ну как он это делает - ходит самостоятельно? Мусора много всякого попутно привиделось про него. Последнее, что он лёг рядом со мной на полу спать. Думаю, ну ващееее, надо встать, его на кровать перегнать.
(Брат инвалид, лежачий, не ходит никоим образом)

На что время трачу....? Блин...

Встаю, тягуче выдираясь со своего спального мешка на полу, и понимаю, что я сплю... Кое-как встала и тут же взлетела. Глаз один был открыт хорошо, а второй полуприщурен:
- Какого чёрта... открою... - раздираю ресницы, залипли, всё нормально, вижу всё чётко, не просыпаюсь.

Лечу по коридорчику на кухню, зафига ? спрашивается... пролетаю мимо комнаты, где муж спит, мелькает мысль туда заглянуть...
- А , пофиг, чё время терять...
Ну как будто я его и так бездарно не растрачиваю))

Влетаю на кухню и зачем-то начинаю ощупывать плафон от лампочки:
- Блин... зачем я это делаю? - и тут же начинаю заниматься ещё более глупым делом - ощупыванием кастрюль на шкафу...

Хотяяяяааа... как знать... наверное, в этом был свой смысл - типа ощупывание предметов, автоматическое бессознательное углубление, которое, впрочем, мало чем помогло. Но, с другой стороны, могло сразу из фазы выкинуть.

Окончательно осознав, что попусту растрачиваю фазовое время, опять делаю попытку сигануть в окно. Уже не страшно, как в прошлые разы. Блин... забыла, что там дальше...)) То ли я уже до земли почти долетела... короче, при этой попытке я вылетела не в окно, а из фазы))

Просыпаюсь я всегда сразу очень ярко, поэтому по-новой в фазу ввинтиться не удаётся, а повторных осознанок больше не было в эту ночь.

Всё.

Так как я теперь сплю в зале, на спальном мешке, внутри коврик-"пенка", то и осознаЮсь тоже там - в зале на полу - на спальном мешке)) Всё, как в реале. Короче, где сплю, там события и стартуют)) В зале на полу прохладненько )) сквознячок.

Как я сегодня прочитала, что такой жары в июне на Алтае не было почти 200 лет. То-то я думаю, чёт жарит не по-деццки. Целый месяц около +30*


Рецензии