Кухонные страсти

В больнице побывала я
уж пятый раз за год,
а дома маялась семья:
дадут ли ножкам ход?

Вы все-таки нашли его,
виновника всех бед!
Я сидя съела яблоко,
и за столом — обед!

Впервые встала на ноги:
стою — и не болят!
Теперь уже ни шагу
не сделаю назад!

Так хочется домой мне -
увидеть всех родных,
попасть на кухню срочно
и тут, без выходных,

варить, тушить и парить,
томить и запекать,
картошечки пожарить,
огурчика  достать!

Большую кулебяку
с капустой испеку,
я наварю вам раков,
и сделаю рагу!

Хлеб замешу домашний,
чтоб пах на весь подъезд!
И с ним мы борщ вчерашний
съедим в один присест!

Жаркое и пельмени,
солянка и гуляш -
тарелки переменим! -
уже вошла я в раж!

И ждут мои кастрюльки,
когда их пустят в ход,
- А ну-ка, выходите,
пришел и ваш черед

Готовить как и раньше -
супы и пироги,
и пусть бегут отсюда
питания враги!

Сам организм  решает,
что хорошо ему,
обжорством  не страдает,
диеты  ни к чему!

Салат сегодня будет,
а завтра — пироги,
и пиццу не забудем -
все это — не враги!

Всего,но понемногу
есть можно каждый день,
ведь блюд на свете много,
а стряпать мне не лень!

Да, видно, долгожитель
получится « не ах»!
- Добавки положите! -
летит диета в прах!

Десерт мы не  забудем -
эклер, Наполеон…
все это есть мы будем,
но не сейчас, потом!

Я размечталась что-то-
мне на ноги бы встать!
хоть сладкого охота -
придется подождать!

Такое впечатление,
что год не ела я!
Ах! Как же я соскучилась,
кухонька моя!


Рецензии
Ну что тут скажешь?
Не там я искал самое главное приключение.
Понравилось!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   03.02.2021 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
Интересно, какое же приключние Вы искали?
Я тоже люблю прикдючения, жаль, что последнее время все мои приключения ограничены больничной палатой.

Лана Невская   03.02.2021 06:48   Заявить о нарушении
Самое главное приключение у мужчины, это женитьба. По последствиям ураганы, тигры и вулканы просто детская неожиданность. Не приятно, но не смертельно.

Анатолий Шишкин   03.02.2021 09:10   Заявить о нарушении
Так вот в чем дело! Может, еще не все потеряно,
и стоит сделать еще одну попытку? )))

Лана Невская   03.02.2021 11:11   Заявить о нарушении
Хорошего по немногу. Особенно если каждый раз снова брак.

Анатолий Шишкин   03.02.2021 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.