Поэма о втором. Песни

Поэма о втором - вторая. Часть Третья

Труби трубач! Бей барабан сильнее!

Труби трубач! Бей барабан сильнее!
И как бы жизнь ко мне не повернулась!
Второй отряд забыть я не сумею!
Ведь это юность! Ведь это юность!

Второй отряд забыть я не сумею!
Ведь это юность! Ведь это юность!

Мы шли в него совсем не славы ради!
И не боялись ни шипов ни терний!
Мы вечно будем во втором отряде!
Ведь он был первым! Ведь он был первым!

Мы вечно будем во втором отряде!
Ведь он был первым! Ведь он был первым!

Пусть будет бой и смерть пусть будет рядом!
Мы, если надо с ней схлестнемся снова!
Мы Родине клялись вторым отрядом?
Всегда готовы! Всегда готовы!

Мы Родине клялись вторым отрядом?
Всегда готовы! Всегда готовы!

Труби трубач! Бей барабан сильнее!
И как бы жизнь ко мне не повернулась!
Второй отряд забыть я не сумею!
Ведь это юность! Ведь это юность!

Второй отряд забыть я не сумею!
Ведь это юность! Ведь это юность!


Не плачь мальчонка!

Не плачь мальчонка,
Что ты не взят
В отряд девчонок
Второй отряд
Вернёмся вместе
Мы в Качканар
А с нами песни
И наш загар!


Эй, горнисты! Горните тревогу!

Эй, горнисты! Горните тревогу!
Барабанщик сильней барабань!
Нам пора собираться в дорогу
Мы поднимемся в самую рань

И хотя мы поднимемся рано
Мы досмотрим волшебные сны
Нам приснятся большие рапаны
Песня волн и улыбка весны*

На одной из вершин Кара-Дага
Поклялись мы друг другу без слов
Брать вершины, которые надо
Побеждая себя и врагов

Наступает пора расставаться

*Образ Феофраста, данный в трактате "О растениях"

Ёжик в тумане

Ёжик в тумане: такая вот эта причёска.
Ей и запомнился Керченский странный пролив...
Чайки, кружась над паромом, кричали матросам:
«Поторопитесь вернуться!
И поскорей окунуться
В небо России о всём  о плохом позабыв!»

Конкурс причёсок на этом пароме - последний,
Самый весёлый и праздничный наш карнавал...
Чайка зависла над мостиком, словно намедни
Кто-то забыл ей признаться,
В том что влюблён и спасаться
Может лишь бросившись в море к акулам на бал...

Девочки, девочки! Как вы тогда веселились!
Сколько фантазии в грустном финальном эссе!
Ваши причёски сегодня опять мне приснились:
Жизнь раскидала по свету,
И, покидая планету,
Ёжик, пропав из тумана, погиб на шоссе…


Рецензии