Сказка-ложь

*****
В мире сказок мы живём,
То танцуем, то поём!
В жизни некогда грустить,
Путеводная есть нить,
Весело по ней шагаем,
Грустным людям помогаем!
В  нашей жизни нет проблем,
Дарим мы улыбки всем!
И в жару, и в холода
Улыбайтесь господа!

*****
Обезумел враз Набальный,
Правдой-маткой начал крыть.
Ждал его итог печальный,
Кто умерил его прыть?

Это он, напившись, чаю,
Пил вдогонку самогон.
И по этому случаю,
Видно сел не в свой вагон.

Может он на бла-бла каре,
Посетил таёжный Томск.
Точно в пьяном был угаре,
Пропил любопытный мозг.

Нет, летел он в самолёте,
Виски без закуски пил.
- Лёша, что один вы пьёте?
Странный врач его спросил.

Врач случайный был попутчик,
Спиртом Лёшу угостил.
-Лёша, знаю вы лазутчик,
-Кто в Россию вас пустил?

Разговор за литром спирта,
Заходил в пике, тупик.
Краской вспыхнула палитра
И Набальный мигом сник.

Позабыл про квадракоптер,
Про вакцину и Ковид.
То ли врач, а может опер,
Крякнул: Лёша, без обид!

*****

Лёша выбрался из комы.
-Здравствуй Лёша!
- Мы знакомы?
- Я спаситель твой и друг!
- Всё сходило тебе с рук,
- Пока ты малец Ютубский,
- Рассказал, что я не русский,
- Что моя родная мама,
- Внучка дедушки Шалама!
Пригляделся Лёша, видит,
Дядька добрый, не обидит.
И спросил он: - Вихайзду?
- Заплати-ка Лёша мзду
-За моральный мне ущерб,
- Я гарант и флаг, и герб!
- Моё имя всем известно,
- Во всём мире повсеместно!
Лёша закатил глаза…
- Дяденька, у вас слеза!
- Лёша, братец, это ботокс.
- Ты читал российский кодекс?
- Ждут тебя мои братки,
- Одевай свои портки
- И беги в аэропорт,
- Новый ждёт тебя курорт!
Лёша снова в кому впал.
- Или пан или пропал!
В коме чудные виденья:
-Что же, ехать на съеденье?
- Ведь любой сотрудник Штази,
- Вмиг замочит в унитазе!
И созрел у Лёши план.
- Блогер  я или баклан?
- Расскажу на Юбканале
- Про дворец, чтоб все узнали,
- Что творится беспредел…
- Чтоб народ весь обалдел!
- Ведь не видят охламоны,
- Где зарыты миллионы!
Дрон кружится над дворцом…
Чтоб не вдарить в грязь лицом,
Лёша вылетел в столицу,
Прямиком в приют-темницу.
Вот и сказочке конец.
Но кричит народ – Дворец!
-Не простим царю расходы,
- Нам ненадобно свободы!
- Маски никогда не снимем!
- От вакцины дружно сгинем!
- Но Дворец, какой позор!
- Куда смотрит Роснадзор!
Вышли овцы, ходят молча…
Стережёт их стая волчья. 

*****
Лёша загрустил в темнице.
- Может это всё мне снится?
- Я на чистую водицу,
- Вывел и царя с царицей,
- И его крутых дружков…
- Вывел в масках всех лошков.
И пинает их в живот,
Добрых человеков взвод.
- Что ж народ так в Раше хил?
- Ходит в масках без бахил?
Стонут в масках вольнодумцы.
Их с трибуны кроют Думцы.
У народа на устах,
Лишь Дворец, что скрыт в кустах.
- Чей Дворец,  - откель мне знать?
- Что о мелочи орать?!
- Что же царь должон быть голый?
- Главное, что не двуполый,
- Как российские партнёры,
- Ржу над ними до уморы!
- Был Дворец! И нет Дворца!-
Вывод первого лица.


Рецензии