Псих-дармоед и Новая Эпоха. Глава 6

 В процессе...

 Невозможно не любить свой родной город. Город, в котором провёл своё детство и всю свою жизнь, не считая увлекательных поездок в соседние города, конечно. Но, город детства всегда для сердца роднее, самый особенный, ведь это Экс-ан-Прованс.
Один такой неповторимый. Пусть он и один из типичных провансальских городов с узкими улочками, средневековыми домами. Но он неповторим как и каждый город по-своему очарователен и любим. А что может быть прекраснее Провансальских местечек?
А июльских лавандовых полей всей душой не обхватить... Однако я живу всю жизнь в своём любимом Экс-ан-Провансе, неподалёку от бульвара Мирабо, славящегося многочисленными ресторанами, кафе, сувенирными лавками и магазинами.
  По вечерам платаны приветливо окружают меня своими раскидистыми ветвями. Обычно, я захожу в кафе и отправляюсь в моё маленькое путешествие по старой части города, к вершине Сент-Виктуар. Да, пара-тройка км туда и обратно для меня не в счёт, перед сном. Там я вспоминал свою жизнь, всю с самого детства. Счастливые дни в окружении самых близких людей: мамы с глазами изумрудной листвы, папы, вечно бегущего по делам, но такого доброго и внимательного к моим вопросам и просьбам, и сестры, что была младше меня на шесть лет, до того светлой и милой. Я гулял по тропинкам, вдыхал вечерний воздух и сожалел, что никогда не увижу их. Время, жизнь, судьба, рок... В один день я лишился всего. В один самый дождливый день.


Рецензии