История с потерей и находкой

Живем мы на юге, снег у нас редкость, поэтому когда установились морозы и навалило снега, мы, посмотрев на прогноз погоды, который показывал, что ещё пару дней и придёт снова тепло, решили поехать покататься с горки. 
А горка у нас на Каменке, спуск к морю, как раз у начала набережной. И там весь город катается, хоть и крутовата горка, и выносит тебя буквально чуть ли не в волны. 

И вот мы приехали, день будний, народу немного, море замерзло, солнце яркое и мороз!!

Красотища!!

Я скатилась раз пять, муж меня снимал на планшет, а потом он на холоде выключился и мы не стали его относить в машину, а засунули мужу в карман куртки, благо у мужчин карманы на куртках большие делают. Ну и катаемся дальше. Муж тоже сначала разок проехал, да понравилось, ещё и ещё раз, потом снова я, короче солидные бабушка с дедушкой катались с горки с восторгами и визгами. 

Накатались и решили ещё на косу проехать, там пофотографировать море и берег. Телефон то пока работает, на нем батарея получше. Это минут 15 ехать. Приехали, побежали фотографировать красоту, так все славно, настроение супер. И вот садимся в машину ехать домой и я говорю мужу: давай планшет, я на зарядку поставлю. И... обнаруживаем, что его нет!! Ни в машине, ни в кармане. Блин...

Несёмся обратно на горку, обежали там все, и видим мальчишечку, сидящего на камне. Спрашиваем его, может видел. И он нам спокойно так объясняет, что девочка его нашла, вон под тем камнем, синий такой, да? Да да, синий чехол!! А где девочка эта? А ушли они с дедушкой...

Е-мое... что делать, куда бежать, где искать... это же даже не телефон, это планшет и в нем вся моя работа, все мои записи и рассказики, не говоря уже о двенадцати тысячах фотографий. Муж весь в трансе, а я такая сижу и думаю, что найдём, должны найти. И по пути мудру Юпитера сложила и трясу руками со словами: сейчас планшет найдётся, сейчас мы находим планшет.

Звоню своей подруге Наташе, она моя палочка-выручалочка, спрашиваю, что люди делают в таком случае. Она начинает объяснять, что на коробке есть какой-то номер, его на каком-то сайте в интернете надо зарегистрировать... я в ответ объявляю: Наташа, ты это кому говоришь? Я полный ноль в этих сайтах и номерах, ты же знаешь мою компьютерную безграмотность)) и она велит тогда ехать в любой сервис по ремонту гаджетов, там мальчики помогут.

Ладно, мы летим, насколько это возможно по заснеженным дорогам, домой, там находим коробку от планшета со всеми документами, и снова в машину. Я по пути молюсь: Боженька, миленький, на тебя вся надежда, помоги найти, а, ну пожалуйста..

Муж спрашивает: куда ехать-то? Сервисов по ремонту полным полно. 

А я недавно, ну может неделю тому назад отдавала планшет на диагностику, потому что он у меня периодически сам по себе выключается. И мне его четыре дня наблюдали, но у них он за эти четыре дня не выключился ни разу, и отдали мне его со словами, что несмотря на возраст, все там в нем хорошо, и батарея прекрасная и вообще все отлично. И вот я мужу говорю: а вези меня к этим мальчикам, там и подъехать можно.

Заходим туда и первого, кого я вижу, это парня, который мне его и наблюдал. Я с ходу ему говорю: помогите мне, мы планшет потеряли! Он на меня смотрит и его осеняет: синий? С бабочками?
 
Да!!

Парень выскакивает на улицу, крутит головой туда-сюда, и начинает звонить кому-то. А нам сообщает, что ровно десять минут назад приходила женщина с ним и спрашивала, что делать, если дочка нашла планшет...

Вот как это может быть, а? Принесли его именно туда, куда и мы поехали...

Остальное уже детали. Парень позвонил девушке знакомой, которая направила к ним эту женщину, дали ее номер телефона, та тоже изумилась, как так владельцы быстро нашлись, догнали ее по пути на машине, подвезли домой, отдали все деньги, которые нашли по карманам девочке на шоколадку, а маме на Духи. И в состоянии полного шока поехали домой..

На все про все с момента обнаружения пропажи и до момента когда мне его в руки отдали, ушло чуть меньше часа...


Рецензии