Л

Твой шершавый язык оближет кафель.
Я уйду, оставив немного капель.
Что ты скажешь, ухом почуяв нож?
Когда он размажет тебя. Сплошь
И рядом, они абсолютно везде.
Может быть, и на твоём чердаке.
Прекрати делать вид, что не видишь их.
Не стреляй по врагу, предавай своих.
Прекрати делать вид, что тебе безразлично.
За убийством поймают тебя с поличным.
Если ты актёр своего театра,
Расскажи, за кулисами что спрятал?
Там бездушное тело
Или наглая ложь?
Говори по делу,
Но меня не трожь.
Ты белая лошадь с грязным амбаром.
"Милый, мне стало тебя так мало," –
Слышишь ты каждый день. На работе
Кругом завалы, мечты о банкноте.
"Я устала врать", я отвечу: "Тоже".
Не могу спать, меня мысли гложут.
Утром ты встанешь со свежим лицом
И скажешь: "Милый, держись молодцом".
А в ответ лишь услышишь: "Да, дорогая,
Никого смерть не ждёт, открыв врата рая".
Твой шершавый язык оближет кафель.
А они продолжат есть свой фалафель.
"Надеюсь, ты выкинул его прах".
В ответ мычание, в глазах страх.


Рецензии