Предсказания сбываются

 Вот смотрю я на мир и кое - что вспомнил. Я не помню откуда и где я слышал про эти предсказания но они у меня остались еще с детства. В этих предсказаниях говорилось о конце света. Я не верю в паранормальное и сверхъестественное, однако обойти стороной факт о предсказаниях не могу. Я помню, что конец света будет близок тогда, когда вокруг начнутся стихийные бедствия по всему миру, Катаклизмы, которые мы можем сейчас наблюдать. Аномальные температуры и выпадения осадков. В пророчестве говорилось, что будут везде митинги, люди начнут свергать власть, будет увеличиваться анархия по всему миру. Так или иначе сейчас это и происходит, даже уже и в России началось. Это только начало. Впереди будет ещё больше как говорит пророчество. И вот когда уже предела этому не будет то тогда и настанет конец света. Все эти явления происходят сейчас. Ещё я помню что будет третье пришествие антихриста(тот кто должен уничтожить человечество) то есть истинного зла, которое распространится по всему миру. Я пока не знаю что это. С коронавирусом сравнивать нелогично. Однако какой то смысл в этом есть, ведь коронавирус в принципе убивает людей. А пришествие Христа это вакцина что ли? Нет. Скорее всего корона это как часть той самой катастрофы природной но пока ещё не антихрист. Может быть антихрист это Джо Байден?


Рецензии