клоп зарычал

 В конце восьмидесятых продуктовым поездом я был доставлен на Казанский вокзал столицы нашей Родины. На ночлег я встал у странной женщины кошатницы. В её однокомнатной квартире уживались не менее десяти кошек и не только. Я появлялся после беготни по магазинам поздно, ночью через меня скакали кошки, а по стене и спинке дивана, выстроившись для этого свиньей, меня осаждали клопы. Хозяйка требовала - чтобы я их не давил - остаются разводы.

Устав от кошачьих выходок и яростных укусов беспощадных насекомых я одних шарахал наотмашь, а вторых смахивал в сторону.

Недавно я просмотрел документальный фильм скандально известного отравленца. Серьезные обвинения не могут быть приняты мной на веру после скандала/вымысла в отошении кандидата от республиканцев и поэтому я оставляю кровь и пот клопа/жертвы (?)
вне - обсуждения. Мне интересен клоп.

Если клопа смахнули рычит ли он? Если бы я раздавил клопа, меня бы попросили вон. А что если...? И тогда наш отравленец добавляет жару /повышает ставки. Он разоблачает /рычит. Он страшен. Ура клопу - горе жертвам?

Ан нет. Как те московские клопы из квартиры кошатницы-неряхи наш отравленец опекаем. И он неприкосновенен. Но безгрешен ли он? На што живет нынешний клоп и можно ли ему верить? А надо ли? Клоп рычит если ему в этом помогают и кусает сколько можно.

А што жертвы? Одна из них перед вами и она/ я говорит. А што до фильма то пусть его герой ответит если есть на што...


Рецензии