Полина копия

Полина
Олег Глазов
Жила была одна женщина. И не было у неё совсем детей, а она детей очень любила. И так она этого хотела, что как-то говорит своему мужу:

- Мы с тобой уже почти полгода вместе живём, а у нас даже котёнка нет. Давай заведём себе ребёнка!

- А может, всё-таки, котёнка? В нашем доме как раз одного выкинули.

- Нет, хочу ребёнка! И чтобы это была девочка, такая же красивая, как и я.

- Да откуда же я тебе его возьму? Тем более девочку, тем более с такими накрашенными ресницами как у тебя, не выкидывают у нас девочек.

- Да оттуда, откуда и все! Из под капусты конечно, из под её листьев.

Делать нечего, пошёл муж на капустное поле девочку искать. Только не знал он, что это был зайчий день, и кроме зайчьих детей ничьих тогда в капусте и не было. Вот и выбрал он себе зайку вместо девочки, а сам того даже и не понял, ведь все дети как дети и друг на друга очень похожи!

Вот принёс он зайку домой, женщина обрадовалась, такой тот был хорошенький, что тоже не признала в нём зайку. Тем более, что у зайки ещё и справка с собой оказалась, что он девочка, как женщина сама того хотела. Стала она зайку сразу в платьица разные одевать и косички ему заплетать. И дала ему имя Полина или, если по другому, то Поля, - это чтобы все знали, что взяла она её с капустного поля.

Время шло, зайка рос, его все любили и всему новому учили. Вскоре научили зайку говорить, а ещё песни петь, танцевать и высоко-высоко прыгать. И первое, что он спросил у мамы, когда говорить научился, - "А кто я такой и откуда я взялся?". "Ты девочка Поля с капустного поля,"- отвечала ему женщина. "А почему я такой маленький?". "Правильно говорить "маленькая", потому что ты девочка и ты ещё маленькая. А вот вырастешь и станешь как я, такая же большая и красивая."

Так и поселился говорящий заяц в нашем доме. О том, что это не девочка, а зайка, знал только мой знакомый единорог Чип, который сам тогда пасся на том капустном поле, он то и рассказал мне всю эту историю.

А Полина выросла и стала красивой, озорной и весёлой девочкой, и вскоре никто и никогда уже не мог признать в ней маленького трусливого зайку. Ведь от того, какими мы своих детей любим, такими они и вырастают, у некоторых даже, говорят, появляются крылья и они потом умеют летать. Но, это уже совсем другая сказка, я её вам тоже когда-нибудь расскажу...


Рецензии