Извини

Извини,
Не убили меня – я вернулся…
Я вернулся – тебя больше нет…
Другая…
И от прежней тебя лишь имя,
Взгляд твой пахнет обманом…
Странно…
В мозг мой кол, будто знамя вбили.
Бродит холод, сгребая радость.
Все костры затушила осень.
Я вернулся – меня не ждали.
Онемели в деревьях птицы,
Проливные дожди насели
И совсем чужие рассветы –
Меня нет в них – меня забыли.
Мы пытаемся плыть друг к другу.
Вёсел нет – обокрали счастье.
Снова штампы печатным шагом.
Все слова о любви порочны.
И не мне, а тому второму,
Заменившим меня зачем-то,
Даришь ртом поцелуи… Странно –
Всё кругом для меня чужое.
Ощущенье такое: память
Разрядила в меня все пули…
Вот такая любовь навылет –
Получается, что убили.
Не чужие – свои… Как больно
Второй раз умирать без Бога…
В чёрном Вера, Любовь, Надежда.
Как всё просто – меня не помнят.
Пустота по дождям босая
Будет ныне бродить по свету…
Меня нет – обозналось время…
Всё же там, на войне… убили.




                21 января 2021 г.


Рецензии