О переходе на позитивное акторство

Пассивные субъекты - они субъекты или объекты?
Если для них форматы делает кто-то другой, то какие же они субъекты? Они объекты.

- Но когда они внутри своих самореализаций, то они вполне себе субъекты же...
- Им внутри их самореализаций мешает, наверняка, развиваться их малая субъектность...
- Значит, всё-таки это растяжимые понятия - субъектности-объектности эти всяческие...
- И там имеются качественные скачки. Точки необратимости, невозврата. Точки окончательного пробуждения. - Я думаю, что даже эти точки - растяжимы.

Вот я, например. Я же понял как нечто окончательное, что надо отстёгивать от себя эту всяческую-любую зависимость от людского ко мне отношения. И надо опираться на своё собственное решания про себя, свои дела-действия, что и как в них хорошо-плохо... Ан нет, всё время, снова и снова ведусь на людские реакции...
Правда, когда эта моя поддаваемость рудиментарная начинает мощнеть и мрачит мне пространство моей жизни, я спохватываюсь... За ум берусь, вспоминаю про правило-закон отстёгнутости от людских мнений на мой счёт...
Вспоминаю, как осознал, что это проявление людской порочности, когда кто-то оценивает кого-то (меня)... Что честность единственную имеет заботы - собственную самореализацию, а если ты духовный, то ты организатор - это единственная форма отношения к другим людям - забота об уж их самореализации...
А потому ко мне если кто как-то относится, то это или духовный-организатор - и я по его отношению ко мне, разумеется, почувствую эту его миссию, модус этот его, или это сволочь-порочняк ко мне прилез... гадить кому-то - сие его пища...
и масса народу ведь идёт под них, принимает позу "снизу" вполне себе охотно.

- Ну, народ, он пусть, как хочет. Ты же знаешь своё правило-истину: только о себе, только за себя. Или ты организатор? Тогда создавай этому народу контр-формат. Порочные ему свои форматы готовят, а ты как духовный, как организатор, над иными для народа форматами работай...

- Я к тому, как не сразу, не вдруг переходится на акторско-позивный модус.


Рецензии