Длительное путешествие 2019 - 2020 года!

Перед поездкой в это длительное путешествие, размышляла отправляться в путешествие или нет, и решаю отправиться. И не пожалела о выбранном шаге. Это было очень крутое путешествие. Оно было ярким, насыщенным, философским, психологическим, добрым, волшебным, искренним, безумно интересным и запоминающимся!  Сколько эмоций, сколько тепла от встреч! И хочется снова окунуться в мир путешествий, ведь теперь путешествия для меня -это не туризм, это стиль и образ жизни. Я - путешественник.

Мир потрясающе разнообразен. Мне нравится жить в городском пространстве, хотя ценю природную стихию и её силу. Горы, море, лес, купаться, валяться на песке, ходить босиком, смотреть, слушать, растворяется наполняться - все нравится. Но города, архитектурные шедевры - это мое.

Путешествуя, научилась созерцать. Это большой труд расслабляться и отдыхать. Разрешаю себе бездействие, чтобы потом воспрянуть. Часто у меня спрашивают, что ты делаешь так долго в путешествиях. Я отвечаю - живу. Как вы живете у себя дома, так и я живу в путешествиях.

Что я хочу в будущем? Движения...движения...движения! И не утихающую жажду жизни. Как хочется видеть красоту вокруг. Хотя и в каждодневной жизни так много неповторимого. Синее небо, морской прибой, запахи города! 
               
Сейчас чувствую свою причастность к вселенной. Особенно это произошло в этот ковидный год, этот год уверил меня, что всё возможно. Всё, что мы действительно хотим, куда готовы идти через страх и через сопротивление здравого смысла. Надо верить. От веры рождается энергия действия. И происходят чудеса. Просыпаюсь каждое утро с благодарностью за свою жизнь. Я проснулась 17 ноября 2019 года, еще раз убедилась, что готова к новой жизни и отправилась в Японию.

Мне нравится путешествовать, нравится любоваться,  и восхищаться архитектурой городов, нравится менять спокойное течение жизни на более бурное.
По уровню жизни Япония занимает 10-е место, опережая Канаду, Республику Корея и Гонконг и уступая Швейцарии, Швеции. Сейчас Япония открыта для туристов, упростилась визовая политика. Виза в Японию бесплатна.

Японцы всегда восторгались красотой природы,  морем, цветением цветов, деревьев, луной. У Японской поэзии обостренный слух, зоркий взгляд и очень тонкое обоняние.
Интересна Япония в ноябре, осень очень теплая, температура около 15 - 20 градусов тепла и много солнца. И еще меня соблазнила красота природы в это время года.
«Пора красного клена» - так называется это время. Наряды осени багряные! Мне посчастливилось увидеть необыкновенные краски момидзи в Японии. Ярко-алые листья клёнов выглядят просто фантастическими.
 
Перелет Москва - Токио 18 ноября 2019 года (со стыковкой в Стамбуле) совершавший авиакомпанией Turkish Airlines был непростым, потому что в аэропорту Стамбула надо было находиться всю ночь. Но выбор был сделан в пользу экономии. Прямой рейс оказался дороже в два раза.

Теплым ноябрьским вечером я прилетела в один из крупных и влиятельных городов мира Страны Восходящего Солнца – Токио.  Все было как обычно, не обычным было то, что это был ноябрь месяц, и я была в Японии. Из аэропорта отправилась в гостиницу автобусом. Аэропорт находится в 60 километрах от города. Когда пересекли черту города за окном все сияло неоновыми вывесками, и наглядно можно было понять, что это город будущего, огромный мегаполис, который живет в невероятном ритме, где история прошлого переплетается с технологиями будущего. По разным данным в Токио и его окрестностях проживает более 30 млн. человек.

Для меня оказаться в Токио было нереальностью, не верилось, что когда - либо я приеду в город. Долгое время страна была закрыта от внешнего мира. До 1854 года Японии была изолирована, не было связи со всем миром. После Второй мировой войны, Япония как проигравшая страна снова оказалась в изоляции. Но не надо забывать, что Япония сегодня - это единственное государство на планете, против которого было применено ядерное оружие. Пережив эту страшную трагедию, страна смогла воспрянуть, и построить сильную экономику.

Какая же я была наивная, когда думала, что за десять дней смогу объездить всю страну, да еще и изучить традиции. В итоге мне удалось чуть-чуть изучить Токио, да и то времени было мало. Итак, начну с того, что поселилась я в маленьком, но чистом и уютном отеле. Который находится в района Асакуса – это один из районов Токио, сохранивших атмосферу старого города. Здесь буддийский храм Сэнсо-дзи, построенный в VII веке. Отель я специально подобрала в старом городе, чтобы недалеко было от основных достопримечательностей. В отеле была минеральная вода, приехала вечером, уставшая, погрузилась в ванну с минеральной водой, что помогло снять усталость, и назавтра быть бодрой.
Продолжение следует
Посмотрите видео https://youtu.be/gYfARyifLcI


Рецензии
Татьяна, с Вами интересно путешествовать! Особенно там, где не был сам. Где был сам, там у каждого своё восприятие.

Относительно этого репортажа удивило то, что Япония по уровню жизни ниже Ирландии. С Ваших слов.

Вероятно, это описка, и речь идёт об ИСланди. Ирландия на редкость бедная страна. Как в географическом плане, так и экономическом.

Всего доброго, и интересных репортажей из дальних-дальних стран!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   07.05.2022 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш интерес к моим путешествиям! Не помню почему я написала ниже Ирландии, или ошиблась, как вы предположили, или так было сказано гидом, я некоторые данные записываю по экскурсиям. Надо пересмотреть записи, или обратиться к интернету. Но Ирландия не бедная страна, если у них зарплата в месяц составляет от 3000 евро, молодые специалисты получают в два раза меньше. Поищу, меня заинтересовало, почему я так написала. Спасибо!!!

Татьяна Подплутова 2   08.05.2022 01:06   Заявить о нарушении
Там и затраты О-Го-ГО! Все продукты, кроме баранины, привозные с континента.

Проехала Ирландию вдоль и поперёк, более "скромной" (если не сказать "нищей") страны в Европе не видела. С Японией, Швейцарией и Швецией, уж точно, не сопоставимой.

Это надо увидеть!

Татьяна Сергеевна Дмитриева   08.05.2022 02:27   Заявить о нарушении
Посмотрела в интернете, да...небогатая страна, значит ошиблась, спасибо ща подсказку, Татьяна!!!

Татьяна Подплутова 2   08.05.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.