Рим...

сандалий римских
перепутав лево-право,
созвездье Гончих псов
на поводке:
иду по пустырям
в имперских травах
ему- никем...
Рим - не Париж...
не распахнет халата,
на утреннее облако
смотря.
балконные оставлены
Пенаты-
иду петлять...
из скучных тем
я выберу столетье
между спартанским
поднятым мечом
и Цезаря портретом
на галете-
плебейским раболепием испечен.
ему стекать
по капле крови вниз
и отражаться в пурпуре
смертельном,
не поцелуи
юникода fleur de lys-
любя мечи
на мускулистом теле...
когда падению-
как итог: расцвет...
когда расцвет-
погибелью пророчат,
жалею Рим:
ах, как же он не прочен,
с империей великою
в родстве!
мне солоно
от разницы такой
увиденное-
рифму заменило...
я никогда бы
не звала Вас милым,
когда бы в Рим
ступали Вы ногой...
там всё
не подчиняется любви
не вдохновляется
мелодией сердечной
ему - руины
безысходным вечны,
и гибельным-
прекрасны на крови.
за ту печаль -
забыла бы давно...
но не могу:
сандалий римских мука:
на правой- левая...

прокрустовых обнов-
славянская
категоричность look-a...


Рецензии
Милый Рим, любимый и обожаемый... как хочется туда вернуться.
Леночка, привет!Позитивного тебе денечка!

Галина Балабанова   26.01.2021 12:45     Заявить о нарушении
Он произвел удручающее впечатление))
но вернуться хочется , ты права)
магнитит)
спасибо, Галюш!
любя

Елена Талленика   26.01.2021 13:45   Заявить о нарушении
Я поняла, что на тебя Рим произвел особое впечатление, это читается сразу. Но я свой Рим вижу иначе, и очень хочу вернуться туда, побродить, напитаться его силой и особенной, свойственной только ему энергией!

Галина Балабанова   26.01.2021 13:52   Заявить о нарушении