Застольная

   

      Был ли счастлив я когда-то
      Иль несчастлив я всегда..?-
      Боль души одета в латы -
      Не видна моя беда.

      Я с бедою лишь обвенчан,
      В счастье жить  мне не дано,
      Мой пирог был лишь поперчен,
      Хеппи энд - он лишь в кино.

      Дни мелькают словно пули -
      И конец недалеко.
      Вечером вчера уснули,
      Выпив дюжину Клико.
   
      А на утро похмелиться
      Было нечем - хоть убей.
      Дни летают словно птицы -
      Ну-ка, брат, еще налей !
   
      Жизнь придумана наверно
      На забаву у чертей
      Тикает хронометр мерный -
      Ну-ка, брат, еще налей !
   
      Так в веселье,так в беспутстве
      Промелькнула жизнь моя...
      Вечность только лишь в искусстве,
      Жизни ж спой - Алиллуйя.

       4.10.07


      


Рецензии