Белый

Усыпан снегом двор..
Заносит вьюга след..
Я по тебе иду, топчу... -
Тебе все мило..
Ты в своей радости -
Недостижим..
Я слышу твой
Беззвучный голос..
- Как я..., -- ты радуйся всему..

Мой цветок..,
Тебя везде искала..
Спрашивала, где ты?
 - Под ногами я,
Неузнанный лежу...

Незаметный,
Молчаливый, нежный...
Все сносящий..
И игру в тончайшие снежинки,
Снегопад и гололед. .
Таешь, превращаясь в воду
Испаряешься, уходишь в небо..
... Все равно - здесь..
Голос тихий..., где-то..,
Остается в сердце..
В том, что не увидишь. .
В том, что не покажешь.
И оно.... всегда одно и тоже.......


           ***
Ты прячешься в образах..
Но в снеге... ты так заметен..
Укрыто все тобой..
Слилось в одно
И снова мир исчез в Тиши...
И будто бы она сама
Заговорила вьюгой,
Пылким искрометным
Снегом,
Серпом луны,
Сверкнувшим в
Ясной темноте,
Морозом, не дающим
Встать и любоваться...
Ты снежным голосом
Неслышно...
Ты ото всюду
Песнь свою поешь...
Никто о том не знает!!!
И только после....
Ты берешь тетрадь...
Ты пишешь о себе..
Чтоб не забыть..
Чтоб знать,
Что есть?Та самая
Любовь?

            ***

Нет храбрости...,
Когда  другого нет..

И нету слов, чтоб о тебе сказать..
Незрим, почти что нераспознан..
И все же  здесь..

Улыбка..., но
Невидимая глазу..
Невидимая ни чему...

Я знаю, ты всегда готов Исчезнуть...
Исчезнуть ото всюду..,
Но не навсегда!!!

В другое...
В другое - снова..превратишься..
Не сохранить тебя...
В обличии одном..
Что я...?
Я - твоя ручка,
Тетрадь твоя....
И тишина...


Рецензии