Джордж Клуни плюс хамам плюс

         Хорошо жить в Питере, но когда тебе негде жить, то увы…Надо же что-то делать? И я подумала: «Надо возвращаться домой, в Казань, наверное, ждёт меня там какой-нибудь татарин. 
          И вот после долгих скитаний – на Севере и в Питере - я вернулась домой, на свою родную землю.  Никакого татарина не встретила. Пошла в фитнес-клуб  заниматься. «Надо форму поддерживать», - подумала я. Хороший спортзал: и тренажёры, и коллективные занятия, и сауна, и хамам – всё есть.  Мне всё понравилось.
        Вот я хожу и хожу – и ничего не происходит. И вот как-то иду, а навстречу мне идёт тренер татарин, улыбка до ушей.  Оказалось, что его зовут Ринат Ибрагимов. Он  работает  индивидуальным тренером.  А у нас в Казани есть народный артист  Татарстана Ренат Ибрагимов.

          Вот я и пошутила:               
      - А Вы случайно не поёте? Он не понял шутки и ответил:
      -Пою иногда. В душе.  Я засмеялась:
      - Надеюсь, Вы не родственник Рената Ибрагимова?
           И мы посмеялись вместе. Однажды я пошла на занятия «flex  fit» - это растяжка с роллами. Туда же пришёл и  Ринат заниматься с нами.
           Смешное  было занятие: он не мог согнуться, не мог держать равновесие, не мог растянуться. Я иногда смотрела на него, мне было  смешно,  и я сама падала.  Конечно, у меня тоже всё не получается, но у Рината  не получалось больше. Легче ведь показать кому-то как заниматься на тренажёрах, носить с собой блокнотик и записывать,  кто сколько отжался или подтянулся. А тут надо было целое занятие  трудиться.

            Я иногда  наблюдала за работой индивидуальных  тренеров. Хорошо им – дадут  задание, сядут  на большой мяч и сидят,  ждут, пока очередная жертва пыхтит и потеет. Это же легче, чем заниматься  час. Да ещё можно пофлиртовать с красивой девушкой.  Одной  подмигнуть, другую похлопать по спине. С нами-то тренеры не церемонятся. Только и покрикивают: -Давай, давай! Не сдавайтесь! Погнали! Погнали! Темп! Темп! Ещё восьмёрку!   Ещё чуть-чуть! И ещё 16!» Уф! Выползаешь из зала,  как выжатый лимон! И, конечно, благодаришь тренера за отличную работу.  Вот я и сказала  об этом Ринату Ибрагимову:

      -Ну что? Как занятие? Это ведь труднее, чем в блокнотик записывать

          Он улыбнулся и, кажется,  согласился.  Я это занятие теперь называю не «роллы», а «суши». И приглашаю на него Рината, но он почему-то не ходит. А однажды  мне встретился    очень красивый тренер. Да что там Голливуд! Да что там американские актёры?! У нас свои есть,  и  нисколько не хуже! Действительно,  мужчина был очень похож на Голливудского актёра Джорджа Клуни.

        Вот так-то!  В казанском фитнес - клубе работают такие красавцы! Наверное, многие девушки стремятся к нему на индивидуальные  занятия. А  со мной он теперь тоже здоровается и даже иногда подмигивает, как и всем.
    Ещё в клубе мне очень нравится ходить в хамам. Если понаблюдать, то там тоже много интересного.  Я люблю, когда там никого нет, чтобы посидеть в тишине и помечтать. Вот однажды мне повезло: я сижу и ни души. За стенкой музыка тихая играет. Я замечталась и подумала:  

          -Уж не в раю ли я? Надо выползать скорее отсюда. Но не всегда бывает так.

           А в хамам иногда бывает очень смешно. Однажды я зашла туда, а там…полным - полно народу.  Женщина одна кругами ходит, худощавый мужчина в плавках (я назвала его мысленно худосочным)  машет полотенцем.  Спрашиваю женщину:               

          -Извините, а для чего Вы  круги нарезаете?   
       А она в ответ: 
       - Так можно больше похудеть!
       -Скажите, пожалуйста, - удивилась я, - надо попробовать.               
       - А  Вы простите, - обращаюсь к худосочному, - для чего полотенцем машете? А он мне:

-Да вот хочу пару добавить, что-то парку маловато!    В  диалог включатся ещё один мужчина:               
        - А у меня на даче я как поддам пару! Вот там у меня пар так пар!
        -Ну что Вы, это же не русская баня, - говорю я.  – Это же турецкая, с мягким паром. А Вы про русскую говорите. -  Глядишь, Вы ещё и сто грамм попросите, чтобы потом в прорубь нырнуть.

           -А что, - говорит мужчина, - неплохо бы и нырнуть. И сто грамм н помешает.   

        Но тут появляется новая  фигура -  довольно плотный мужчина с животиком и весь в наколках.               
       -О, какая колоритная фигура! – не удержалась я. – А наколки-то какие интересные!  Прошу прощения,  это  сейчас «тату», кажется, называется.   
   
        - Да разницы нет, - добродушно ответил толстяк. 
         -А  я  вот рассказы пишу, и про Вас могу написать, - продолжила я. 
         - Напишите, напишите,  -продолжил мужчина.  - Дадите почитать?
         -Конечно, конечно,  - заверила я толстяка.

 А сама подумала:
          -Молодец Шукшин, который писал с натуры. Ведь ничего не надо выдумывать. Нужно только понаблюдать за людьми, а потом литературно обработать.   
        И  рассказ готов. Ведь жизнь - очень интересная штука!

            Ну а я? А я продолжаю ходить в фитнес–клуб на коллективные занятия и на тренажёры. После занятий мир кажется совсем другим, мир кажется гораздо лучше.

            Потомок Чингисхана при встрече улыбается,  Джордж Клуни подмигивает.
       А жизнь? А жизнь продолжается! И это здорово!...


Рецензии