Даша знает

Поймите, я с Есениным дружил!
Мы с Дашей повертели как-то столик.
Тогда я лишь какао ночью пил.
Ну и смеялся весело до колик.

И дух его ворвался и завис
Над столиком, такой весь бесшабашный.
Не ожидал, что будет мне сюрприз,
И неожиданно мне даже стало страшно.

Но я привстал, приветствуя его.
Он снизошел, обвил меня и ляпнул:
"Неужто ты не понял ничего?"
И миром запредельным в душу капнул.

Я оробел, но крикнул: "Ты со мной?"
Он взвился соколом под потолок, кивая.
Ах, что тогда случилось вдруг со мной,
Об этом только Даша моя знает.


Рецензии
С Есениным и я давно дружу,.
С таким красивым,страстным,златокудрым,
Я с ним живу,и радостно дышу,
Считая эти важные минуты.
Его стихи,как у березы сок,
Чисты,как росы,и свежи,как росы,
Как мир к нему был мерзок и жесток,
Его любили белые березы.

Наринэ Владимировна   12.04.2021 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.