Спасибо, моя мама

Так много сказать, а слов не хватает
Хотел я опять, но дрожь пробирает
Время картинки меняет местами
Все те же морщинки в улыбке у МАМЫ
Закрываю глаза – ОНА снова рядом
Печали слеза пронзается взглядом
За руку возьму, расскажу все как было
В мыслях тону и сердце застыло
Обрывается слог, вперемешку слова
Опять я не смог все сказать до конца
Просьбы, молитвы уже бесполезны
Когда в этой битве ты на краю бездны
Она до конца старалась быть с нами
Теперь ей всегда быть нашими снами
Быть нашей звездой на небе высоком
Той самой родной. Быть жизни истоком
Начался с ТЕБЯ наш жизненный путь
И в сердце храня мы продолжим свой путь

Спасибо за жизнь, за первое слово
За солнечный свет, что встречаю я снова
За каждый свой вздох я безустанно
Говорю спасибо. «СПАСИБО, МОЯ МАМА»

Внучка и внук всегда вспоминают
«Что это за жук?». Все БАБУШКА знает
ОНА объяснит доступно и внятно
Если что-то болит Ей сразу понятно
Как надо лечить и какие микстуры
Чай с медом пить от температуры
А на даче гамак как растянет ОНА
Маша с Артемом в первых рядах
Но драться не будут, Бабушка рядом
Она их рассудит и снова порядок
Последние вишни, клубнику и грушу
Оставит для внуков и свою душу
Поделит меж ними всю без остатка
И спят с ней внучата крепко и сладко
Сейчас по ночам Она к ним приходит
Сказку расскажет. За руку проводит
В те сладкие сны воспоминаний
О любимой и любящей БАБУШКЕ, МАМЕ

Спасибо за жизнь, за первое слово
За солнечный свет, что встречаю я снова
За каждый свой вздох я безустанно
Говорю спасибо. «СПАСИБО, МОЯ МАМА»

Пред глазами летят моменты и фразы
И так хочется мне собрать этот пазл
Чтоб сложилась картина, как душевная рана
И в сердце застыло одно слово МАМА
Ты приходишь во сне, когда трудно и сложно
За руку ведешь, когда идти невозможно
Одна только мысль, сколько сил и терпения
Было вложено в нас без капли сомнения
Придает те силы, что Ты нам дарила
Своей любовью и в ответ не просила
Ничего в замен, зная, что позже
Твоя сила в нас держаться поможет
На тонкой грани высокой волны
Твоей любовью мы защищены
Спасибо за это, но слов этих мало
Я свечку зажгу и пламя устало
Нарисует Тебя с улыбкой в глазах
Спасибо услышишь Ты на небесах

Спасибо за жизнь, за первое слово
За солнечный свет, что встречаю я снова
За каждый свой вздох я безустанно
Говорю спасибо. «СПАСИБО, МОЯ МАМА»

23.04.18(10:43)


Рецензии