Я тролль

     Рецензия: http://proza.ru/2021/01/21/2011

     Здравствуйте, Марина. Я осилил хоть и с трудом в отличие от Сильвестра. Терпения больше, потому что я тролль с приличным стажем, в борьбе пало десять страниц только здесь на Прозе. Текст "грязноват". После знаков препинания необходим пробел, ну и ошибки есть. Но это в общем ерунда.
      По сути ваш рассказ не о тролле, а о несчастном человеке, не нашедшем себя, когда остался один. Я троллю здесь много довольно народу (в моём дневнике их логины), но совершенно по иной причине - идейным соображениям. Причём троллю как русофобов, которые учат меня из-за бугра, как мне жить, что в общем странно.
    Я живу здесь в середине России. Знаю жизнь многократно лучше - насмотревшихся Ютьюба, который по сути - мировая помойка. У меня гораздо больше свободы здесь чем в любой другой стране мира, где всё зарегламентировано и шагу не ступить без оглядки. С не меньшим удовольствием я троллю российских борзописцев, восхваляющих режим и самого главного.
    Ни в одном государстве не может быть всё устроено великолепно, везде можно найти что не так и нахваливать власть у нас в стране практически не за что. Вот такой я тролль - против всех. А троллить женщину, практически ни за что, удел людей ущербных.
     Конечно я несильно поверил, что у вашего ЛГ проснулась совесть, но видимо это бывает. Творческих успехов вам и зелёная кнопка, Виктор.
Набранного текста жаль с вашего разрешения сделаю из него миниатюру.


Рецензии