город

Ботаник плохо спал по ночам. Сказочный город манил его. Он был огромный как древний космический корабль, летящий в тишине космоса. Забытый, потерянный, где люди полуодичали полувымерли, давно перебили своих командиров и забыли, куда и зачем летят.  Огромные пустоши. Заросшие деревьями дворы и стадионы. Черные стены домов черный крути диковатых гоповатых пацанов из который никто почему то не разу не наехал на Ботаника, не сказал «как дела», «иди сюда». В его родном городе на улицах было куда опаснее. Здесь же как будто все вымерли, как будто пронеслась война… Если кого и следовало бояться -- пацанов из родного общежития или из соседних. Пару раз на ботаника наехали в институте. Обезьяна выше и старше, остановив его в прокуренном мужском туалете, махала пальцами и просила взаймы. Но денег он наученный опытом, никому не давал. Обезьяна покричала поугрожала и успокоилась. Ботаник медленно мужал. Город пугал и манил его. Ботаник чувствовал, что влюблен в него. Словно поселенцы дикого запада, открывающий все новые прерии и горные хребты , и нигде не чующие преграды он с каждым днем открывал и открывал его снова, новые улицы дворы территории. город казался бесконечным. Ботаник исследовал его на восток и на запад и на север и на юг и всегда видел новое. Город казался бесконечным как волшебный свиток. Развертываешь его, а он не кончается.

Он не раз ловил себя на мыли ему не хотелось быть студентом вуза изучать экономику или сопромат. Ему хотелось быть вот таким гопником бегущим среди домов курящим и знающим что такое свобода. После лекций он часами шатался по улицам, принюхиваясь к чужим дворам
смотря в окна чужих домов, мечтая. Что-то важное чего он никак не мог понять плыло здесь среди улиц . Город спал то ли заснув после великих дел и утратив всю свою силу, то ли еще не проснувшись.

нет , тем кем он готовился стать, ему быть было не интересно, он хотел быть путешественником или бандитом, ученым антропологом, живущим в джунглях и исследующим первобытные племена, историком профессором в белых штанах

часами но просиживал в библиотеке, читая книги по дзене-буддизму философии и социологии.
никто не понимал его. он застывал посреди засасывающей пустоты города, сам в пустоте. он был и не был . спал и бодрствовал. он жил как монах. не касаясь женщин читая и медитируя.


Рецензии