Встреча родных

 Вступление.
 Волею суде, отец и сын
 были разлучены на полвека.
Отец оказался в Америке
 и играет в выборы демократов.
 Выросший за это время сын
 оказался в Германии.
 Ему повезло найти отца
только теперь.
 К чему приведёт их встреча?
 Съумеют ли понять и простить  разрыв?1

Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 А почему ты решил найти меня,
 ведь уже прошло 54 года, после того,
 как были сделаны фото, которые ты прислал.
 Павел Владимирович Сергеев: Не 54 а 51
 Я тебя давно искал
 И с Наташей общаюсь лет 25
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Мать твоя ещё жива?
 Павел Владимирович:
 Да! Она тебя любит до сих пор
 Вчера показал твою фотку
 Она сказала, что ты стал
 солидным и еще более привлекательным
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Не надо мне не правду
 рассказывать - я всё знал.
 П.В.С.: Что все знал?
 Главное не накручивай себе ничего
 Наташа, скорее всего ехидничает
 Вот она может придумыват
 И самое главное не сказала твоего адреса
 Ее телефон в базе телефонов г. Москвы на твое имя
 Можешь сам посмотреть
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Если бы она любила, как ты говоришь,
 то никогда бы не позволила её тётке-Римке
 меня выгонять меня из квартиры
 и запретить приезжать и видеть тебя -
 в этом была вся трагедия.
 П.В.С.: Да я знаю
 Рима тебя не любила,
 но из ревности
 Тебя любила Антонина
 Всегда хорошо о тебе говорила
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Я не хочу эту ведьму вспоминать.
 К сожалению, я не помню Антонину - кто такая?
 П.В.С.:
 Это мама Ларисы
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: В этом, я тоже был не уверен.
 П.В.С.:В чем?
 Она была только в Киеве
[06:31, 26/10/2020] Раян:
 И не могла влиять
 П.В.С.: Она была всегда за тебя
  Так что не переживай
  Да и мама за тебя была
  Большей частью
 Так что не накручивай себе лишнего
 Кстати, я Наташе посылал фото твоих внуков,
 она тебе переслала?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Антонина была ведомая Римкой
 и зависима от неё,
 т.к. Лариска жила у неё.
 А Римка - была злая змея,
 я видел в каких платьях
 она ходила в школу:
 под мышками было всё порвано,
 неопрятная - противно
 даже сейчас об этом вспоминать.
 Ремарка.
 Критиковать внешность или одежду-
 признак дурного тона. Слишком по женски.
 У них все средства хороши для унижения "соперницы",
 и не достойно мужчины.
 А Риммочка получала наряды из Польши тогда,
 когда у нас не было очень модной одежды.
 Так что это вдвойне не прилично:лгать.
 Л. Сергеева.
 П.В.С.: Об умерших плохо не говорят!!!
 Она умерла 20 лет назад.Пятого января 2001 г.
 Лучше расскажи о себе
 Ты с Машей часто общаешься?
 Ты выборами в Америке увлекаешься?
 То что ты говоришь, мне говорила Антонина
 Я был в курсе
 Ремарка.
Если бы Антонина зависила от Риммочки,
 то не допустила бы расписки в ЗАГСе
 станицы Варениковской.
 Она была слишком ромнтично настроена.
 И не позволила бы первой брачной ночи
 на курорте в Анапе,
 а довезла бы свою дочь
 в целости и сохранности
 до Москвы. Там бы съиграли бы свадебку
 вместе с Риммой и бабушкой.
 Поспешностью своей Владимир
сам отлучил себя от столицы,в первый
 свой "дикарский" набег.
 Пренебрегая мнением Риммы и бабушки,
 Он нажил в лице Риммочки могущественного враг
 Не заручившись поддержкой своей жены Ларисы, ,
 оскорбив её в "медовую" неделю на курорте,
 он повёл себя, как "слон в посудной лавке".
 Поверил во всемогущество Мамы,он выдал свою
 суть нахального мужлана. Не уважительно
 относясь к людям, он не учёл,
 что естры всегда бывают "зависимы"
 друг от друга.
 Они связаны между собой с самого рождения.
 Лариса Сергеева

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Что значит выборами увлекаешься?
 Ну ходишь на выборы, выбираешь Кого то
 Павел Владимировоч Сергеев:
 Многие не хотят выбирать
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Конечно, я хожу на выборы и выбираю
 моего кандидата: на этот раз - это Байден.
 Надеюсь на его победу.
 Ремарка.
  А на прошлых выборах голосовал за Трампа?!
 или в то время ещё не был
гражданином Америки?, имея "гринкарту"? Л. Сергеева
 П.В.С.: Ясно,
 Раскажи о моих дядях
 Я о них знаю только со слов Наташи
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Ты где сейчас постоянно живешь?


Рецензии