Алтайский край

С внучкой и дочерью написали варианты стихотворений о родном Алтайском крае в 2009г. Дочери 30, внучке 9 лет. Проба пера. Из первых букв в начале строк  получается - Алтайский край. 2009год.

 ***
  А если спросит кто-то у меня:
  Люблю ли я Алтайские просторы?
  То я отвечу, сразу, не тая:
  Алтай же - это Родина моя!
  Й не любить его никак нельзя!
  Смотрите, всё здесь есть:
  Какие чудные леса и горы,
  И реки рыбные, озёра. И поля!
  Й разнотравие покосов. Весь!
 
  Колосья русые пшеницы, и
  Рожь полями золотится.
  А мёд - какой!.. Всем знаменит - Алтайский!
  Й лечит от недугов - 'донник', 'майский'!
 
  ***
  Алтайский край, Ты мой любимый!
  Люблю тебя я сторона родная.
  Твоей я очарован красой неповторимой!
  А сердцу моему Ты милый весь, до края!
  И как же не любить свой дом?
  Свободно всем здесь и уютно в нём:
  Коротким жарким, нежным летом,
  И снежною зимой - морозной с ветром,
  Й ночью тёплою весной, осенним днём!
 
  Как не любить мне ширь - твои просторы,
  Родимый край! Твои поля, леса и горы!
  Алтайская земля! Родня моя здесь и друзья!
  Й это всё моё, здесь Родина моя!
 
  ***
  Алтайский край - родной!
  Люблю тебя и в холода и в зной.
  Ты очень дорог мне и мил,
  А красота твоя неповторима,
  Й очень мной она любима!
  С тобою связан я на век,
  Как самый твой, любимый человек!
  И чудные люблю твои поля и горы,
  Й реки, долы, тихие в глуши озёра.
 
  Как не любить твои берёзы, тополя,
  Родные сердцу крики журавля!
  Алтайская сторонушка моя,
  Й здесь, конечно, счастлив Я!
 
  ***
  Алтайский край, любимый и родной!
  Лишь ты один на всей земле
  Такой. Любимы мной твои просторы -
  Алтайские поля, леса и горы.
  Йстоки рек и сами реки
  Светлы и Святые во веки!
  Как только станет плохо мне,
  Иду к тебе о помощи просить,
  Йз родника целебного, воды испить.
 
  Как хорошо мне здесь! Я гордо с
  Радостью могу Вам всем сказать:
  Алтай мне как Отец, как Мать!
  Й ни на что его не буду Я менять.
  2009г.

Фото автора "Вид на Обь" (с.Новообинцево Шелаболихинского района)


Рецензии