Discours en l air, франц. Слова на ветер

                Январь летит,аки ракета,
                Уж скоро лето и тепло,
                И окна мыть,траву косить,
                Добавь ещё -коров доить...
                Твой скепсис утренний,как душ,
                Холодный,такой характер...
                Благородный -с небес на землю опустить,
                И якобы,так легче жить,
                Не размышлять и не мечтать,
                В онлайне миром управлять легко и ловко,
                Гудит машина под окошком,
                Но я другого жду сигнала,
                Он свистнет,я начну с начала,
                Как грустный робот у ворот,
                Он ждёт...мне не везёт.
                ***
                Но продолжаю я, иная ждёт меня стезя
                В трёх ипостасях я :
                Пастушка бедная,волшебная змея,
                Колдунья в образе,который глянется с утра!
                Сегодня - подколодная змея.
                Глаз зорок и язык остёр,
                Не попадайся под укор, моих прикрытых злобой век
                Не будет славно у тебя,мой Человек,
                Твоя мне милость  не нужна,я чашу выпила до дна
                Но иногда,когда закончу все дела,
                И на раздумья полчаса,тогда причал,маяк и встреча,
                А всё-таки прекрасен мир, но тесен...
                И вот опять стучатся в дверь,уж не до песен,
                Пастушкой бедной обернусь,чуть подожди,
                К тебе вернусь.
                Тот,кто стучит, он важный Гусь,
                Наивностью обволоку его и серой пташкой отлечу к тебе,
                Никто и не узнает, не бойся я тебя пугаю 
                На самом деле я страдаю и,как всегда, чуть-чуть играю,
                От безутешности своей, что нет идей,как свидеться опять,
                И долго ль ждать ...чего? Сама не знаю, пойду к колдунье
                Пусть гадает , я дорого плачу и не деньгами, а слезами,
                Ну,вот суди, как дальше жить, сама я буду ворожить! 

                Эпилог:Disjeeta membre poetae,лат.Разрозненные части поэта.


Рецензии
Ну, в целом, хорошо, даже прекрасно ... только вот для меня откровение, что коров только летом нужно доить - век живи, век учись ... )

Анатолий Гусев 2   29.01.2021 08:10     Заявить о нарушении